Управляющие компании в жкх в москве

Процедура прохождения лицензирования управляющими компаниями в сфере ЖКХ в 2019-2019 году

Так, с 1 января 2015 года управляющие организации несут административную ответственность за какие-либо нарушения правил ведения предпринимательской деятельности в сфере ЖКХ. А с 1 мая 2015 года они могут функционировать только при условии получения лицензии.

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или ИП;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (ИНН);
  • Устав организации;
  • оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (допускается предоставление заверенной копии);
  • Решение учредителей о создании организации;
  • Приказ о назначении руководителя;
  • свидетельство о собственности нежилого помещения;
  • копии дипломов и трудовых книжек сотрудников УК;
  • техническая документация на электроинструмент, технические средства, оборудование и документы, свидетельствующие право собственности на них;
  • удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации руководителем компании.

Продажа управляющих компаний в Москве

Продать бизнес можно с помощью бизнес-брокера. Для этого предлагается заполнить заявку, в общих чертах описывающую предложение. Данная заявка автоматически отправится агентствам и брокерам, зарегистрированным на портале, вне зависимости от того, в Москве, в Санкт-Петербурге или в другом городе России предлагается объект. Поимо продажи УКК, брокер может предложить дополнительные услуги, по проверке документации, аудиту и оценке объекта.

На портале BBport представлены различные предложения готового бизнеса, в том числе и по продаже УКК ЖКХ. Сайт обладает высоким целевым трафиком и привлекает все больше и больше новых пользователей, поэтому осуществить любую сделку с готовой УКК можно в короткие сроки.

Курс повышения квалификации Директор управляющей компании в ЖКХ

  • Способы управления многоквартирными домами. Разработка наиболее эффективной модели взаимоотношений: Управляющая организация, ТСЖ, НКО, РСО, исполнители услуг
  • Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами. Наиболее частые правонарушения в части риска аннулирования и возможность их предотвращения. Возможности оспаривания административных штрафов
  • Аудит деятельности предыдущей компании, предыдущего директора
  • Организационная структура управляющей организации. Модели управляющей организации: плюсы и минусы
  • Работы и услуги: периодические и разовые (перечень, необходимый минимум). «Аутсорсинг», «аутстаффинг», «хозспособ» – баланс интересов и рисков. Отбор исполнителей
  • Договоры оказания услуг, подряда: верное определение и описательная часть в предмете договора. Балансы прав/обязанностей/ответственности. Технологические карты. Описание ключевых процедур во взаимоотношениях сторон. Как распределить ответственность по договору, сформулировать ее и применить, сформировать партнерское, а не конкурентное поле и заплатить меньше и без суда
  • Новый порядок по вывозу мусора. Возможные проблемы и пути их решения
  • Качество услуг и контроль за ним. Органы контроля и отношения с ними: проведение проверок, привлечение к ответственности, обжалование постановлений. Подписание актов по СОИ МКД. Условия и порядок произведения перерасчетов за некачественное выполнение работ и услуг по СОИ и КУ в МКД
  • Раскрытие информации по управлению МКД управляющими организациями
  • Работа с обращениями граждан. Кому и какую информацию давать и не давать. В какие сроки. Регламент
  • Долги за ЖКУ. Причины появления. Методы работы с кластерами должников. Порядок ограничения и приостановления предоставления коммунальных услуг. Неизбежное исполнение, как система
  • Классификация зданий по функциональному назначению, по объемно-планировочным решениям. Основные нормативные требования к безопасности и комфортности зданий. Инженерные системы (внутридомовые сети и оборудование) зданий. Перечень государственных контролирующих органов, проверяющих техническое состояние объектов недвижимости
  • Основа технической эксплуатации – создание системы технического содержания. Три основных метода обслуживания зданий. Содержание, характеристики, сравнение методов. Плановое и внеплановое техническое обслуживание, ремонт. Инструменты системы технического содержания — программы технического обслуживания
  • Осмотры. Понятия, характеристики, организация проведения: планирование, исполнение, сдача работ. Методики проведения осмотров. Маршрутные карты осмотров отдельных элементов зданий. Документальное оформление осмотров
  • Программа планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания (ППР ТО). Понятия, характеристики, организация проведения: планирование, исполнение, сдача работ. Документальное оформление ППР и ТО. Внеплановое техническое обслуживание
  • Аварийно-техническое обслуживание. Организация работы диспетчерской службы и аварийной бригады. Предельные сроки устранения аварий. Документальное оформление аварийных заявок. Оперативное неплановое обслуживание
  • Заявочный сервис. Организация отдельных бизнес-процессов. Документальное оформление заявочного сервиса
    Практикум : Определение методов технического обслуживания зданий на основе статистики оперативных заявок
  • Сезонное техническое обслуживание. Виды и состав работ. Документальное оформление сезонного технического обслуживания
  • Текущий и капитальный ремонты. Несменяемые и сменяемые объекты здания. Анализ фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации (нормативный межремонтный срок) конструктивных элементов и инженерных систем здания. Основной критерий отнесения ремонта к текущему или капитальному — физический износ
    Практикум : Расчет физического износа отдельных элементов и здания
  • Оптимизация работ по текущему ремонту. Источники финансирования проведения текущего ремонта зданий
  • Организационно-распорядительные и внутренние нормативные документы управляющей/эксплуатирующей организации по техническому обслуживанию. Пример разработки внутреннего Регламента по организации планирования, техническому обслуживанию и ремонту. Пример разработки Инструкции по эксплуатации конструктивных элементов и оборудования здания
Рекомендуем прочесть:  Какие справки нужны для медицинской справки на права

СРО управляющих компаний ЖКХ

Обновление законодательной базы и дальнейшая практическая работа по созданию саморегулируемых организаций в ЖКХ, объединяющих управляющие компании на основе постоянного членства, как раз и даст возможность сформировать систему регулирования отрасли профессиональным сообществом и государством. Создаваемые СРО УК и ЖСК в данном случае принимают на себя ответственную задачу по разработке комплекса стандартов и правил, которые станут обязательными для всех членов объединений. За счет этого будет эффективно решена задача создания унифицированной системы управления данной отраслью, а также внедрены эффективные механизмы сотрудничества с органами власти на местном и федеральном уровне, собственниками жилья и ресурсоснабжающими организациями.

Внутри каждого НП СРО ЖКХ (некоммерческого партнерства) в обязательном порядке ведется реестр, содержащих сведения обо всех его членах. Вступление и дальнейшее членство в СРО в сфере ЖКХ накладывает обязательства по уплате единовременных и регулярных взносов. Управляющие компании платят вступительные и членские взносы. Кроме этого, существует компенсационный фонд, платеж в который также является обязательным. Величина этих взносов определяется коллегиальным органом управления каждой отдельной саморегулируемой организации.

Лицензия для управляющей компании ЖКХ

ИКЦ «ЭКСПЕРТ» предлагает свои услуги в получении лицензии ЖКХ, взяв на себя полный комплекс услуг по подготовке нормативно-технической документации, оказать содействие в проведении аттестации сотрудников, обеспечить юридическое сопровождение процесса рассмотрения документов «под ключ». Среди наших постоянных клиентов «Сургутнефтегаз», «Транснефть», «Корпорация Нефтегазстрой» и пр.

На начало декабря 2014 года лицензирующие органы (территориальные органы Жилнадзора) не начали работу по рассмотрению лицензионных материалов. Данное промедление в первую очередь связано с тем, что законотворческими органами до сих пор не определен окончательный перечень лицензионных требований. Однако общая канва требований уже известна. Уже сейчас целесообразно заняться разработкой необходимых для получения лицензии ЖКХ локальных нормативных актов, аттестацией или переаттестацией специалистов, необходимых управляющей компании.

Курс, семинар, тренинг Директор управляющей компании в ЖКХ

  • Федеральные законы № 265-ФЗ, 275-ФЗ, 355-ФЗ от 03.07.2019.
  • Новый порядок утверждения минимального размера платы за содержание жилого помещения.
  • Применение повышающих коэффициентов на коммунальные ресурсы (Постановление Правительства РФ № 603 от 29.06.2019).
  • ГИС ЖКХ в 2019 году.
  • Последние изменения законодательства в вопросах капитального ремонта; формирование фонда; виды работ (минимальный перечень, дополнительный перечень, действия УО при необходимости включения в перечень дополнительных работ).
  • Проведение капитального ремонта.
  • Обязанности управляющей организации и собственников помещений в многоквартирном доме в процессе проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
  • Судебная практика.
Рекомендуем прочесть:  Срок оформления ипотеки

Получение лицензии управляющей компании в сфере ЖКХ в Москве

После 01.05.2019 г. компании, ведущие деятельность по управлению ЖКХ многоквартирных домов должны получить лицензии управляющей компании в сфере ЖКХ. Организации, не оформившие лицензионную документацию до указанного срока не смогут продолжать управлять жилищно-коммунальным хозяйством вверенных им домов на законных основаниях, и их деятельность подлежит прекращению.

Закон РФ от 04.07.2014 г. №255-ФЗ «О лицензировании управляющих компаний в сфере ЖКХ» внес существенные изменения в регулирование работы управляющих организаций. Указанный нормативный акт ввел обязательное лицензирование деятельности компаний в области жилищно-коммунального хозяйства.

Кому писать жалобы на управляющую компанию в Москве и регионах РФ

Жители многоквартирных домов, которые обслуживают управляющие компании, не всегда знают, куда и кому можно пожаловаться на управляющую в Москве и Московской области. Да и не только в столице России, но и в области других городов. Еще меньше людей знают, как правильно написать жалобу на УК в режиме онлайн. По какому поводу можно жаловаться на УК? Какова процедура предсудебного решения проблем? А можно ли вообще жаловаться на управляющую компанию в суд? Куда обращаться помимо суда? И как сделать так, чтобы помощь судебных органов вообще не понадобилась? Что входит в обязанности УК и ЖКХ? На многие эти вопросы вы сможете получить ответы, прочитав до конца эту статью.

  • поддерживать состояние дома в таком состоянии, чтобы жильцам и их жизни (здоровью) ничего не угрожало;
  • поддерживать внешний вид многоквартирника в соответствии с проектом постройки и иными документами;
  • контроль за техническим состоянием дома – два раза в год перед тем, как запустить отопление и после его отключения, сотрудники компании обязаны проверять в каком состоянии находится дом, в том числе чердачные и подвальные помещения;

Рейтинг 100 управляющих компаний г

На общероссийском фоне ЖКХ Москвы выглядит сравнительно благополучно. Если в целом по стране доля тепловых сетей, отслуживших больше 25 лет и нуждающихся в срочной замене, составляет почти 30%, то в Москве она вдвое меньше. Выручка компаний, занимающихся управлением жилым фондом, с 2005 года увеличилась по России в 4 с небольшим раза, а в столице – в 6 раз. Оборот московских УК составляет 16% от общероссийского показателя.

Абсолютное большинство – 86 из 100 крупнейших УК Москвы – это государственные компании в виде ГУПов, ГБУ или ОАО. По-настоящему частных компаний среди топ-100 всего 14, они управляют, как правило, жилищными комплексами повышенной комфортности, возведенными в постсоветское время. В топ-100 частные компании выделяются как динамикой по выручке (9,3% за 2013 год против 5,2% у госкомпаний), так и положительной рентабельностью (скромные 0,2% частников тем не менее выигрышно смотрятся на фоне средних по государственным компаниям минус 0,2%).

Лицензирование для управляющих компаний в сфере ЖКХ

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

ВАЖНО: Федеральный закон от 21 июля 2014 года N255-ФЗ о внесение изменений в Жилищный кодекс, в соответствии с которым введено лицензирование деятельности в сфере ЖКХ, вступил в силу с 1 сентября 2014 года.Организации, не получившие лицензию до 1 мая 2015 года, будут отстранены от управления многоквартирными домами и привлечены к ответственности в соответствии со ст. 14.1.3 КОАП РФ.

Ссылка на основную публикацию