Ремонт телефонов по гарантии

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

  1. Проверяется внешнее состояние устройства, наличие всех комплектующих. Если появились царапины, вмятины, которых не было ранее, либо не достает чего-либо из комплекта, нужно сообщить приемщику. Кроме того, потребуется написать заявление, чтобы погрешности были устранены.
  2. Следует забрать чек, выданный при покупке мобильника, а также гарантийный талон.
  3. У приемщика нужно взять акт сдачи-приемки устройства. В нем указывается, сколько времени товар ремонтировали, какие дефекты были выявлены, а также, особенности ремонта.

Замена телефона на время ремонта по гарантии

  • Ремонт в сервисе или замену изделия на аналогичное;
  • Увеличение гарантийного периода, на время, затраченное на починку товара;
  • Временная подмена телефона на аналогичные на время починки ( ст 20. пункт 2 – Закон о защите прав потребителей);
  • Обмен изделия на новое, если поломка не подлежит ремонту;
  • Проведение сервисных работ в установленный законом период (не более полутора месяцев).

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Как быть при приобретении смартфона в кредит? Возврат телефона в таком случае проходит по ранее предложенным принципам. Деньги возвращают в размере стоимости устройства. Помимо этого покупателю обязаны возместить проценты по кредиту, которые были выплачены.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Зачастую человек получает отказ в сервисном обслуживании. Чаще всего, причина кроется в том, что существующие поломки связаны с механическим воздействием на сотовый телефон. То есть, техника была повреждена из-за действий покупателя, а не из-за технического брака.

Защита прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Условия назначения пособия по безработице

Ремонт товара по гарантии

  • дата передачи товара;
  • от кого принята вещь;
  • кто получил товар;
  • подробное описание товара с указанием заводского (иного идентификационного) номера, внешних повреждений или следов эксплуатации (если таковые есть);
  • наличие или отсутствие заводских пломб;
  • описание признаков поломки со слов покупателя;
  • подтверждение продавцом того, что случай является гарантийным и товар принимается на ремонт.

Ремонт телефона по гарантии

  1. в гарантийном талоне отсутствуют подпись покупателя, продавца и печать магазина;
  2. серийный номер телефона не соответствует номеру, записанному в гарантийном талоне;
  3. телефон использовался с комплектующими или аксессуарами, которые не одобрены продавцом или фирмой-изготовителем;
  4. перед обращением в сервис-центр телефон пытались самостоятельно починить;
  5. телефон поврежден в результате действия пожара, стихии или бытовых факторов;
  6. были нарушены правила хранения и эксплуатации телефона.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Чаще подобная неприятность происходит не сразу. А случается через месяц или даже полгода после покупки. Неважно когда именно она произошла. Важно – что произошла она в течение срока гарантийного обслуживания аппарата! Причем вы сами этому никак не способствовали. Т.е. не нарушали условий гарантийного соглашения. Вы не наносили механических повреждений, аппарат не подвергался воздействию высокой влажности и т.п. Подробно изучить эти гарантийные условия вы можете в инструкции к устройству.

Ремонт телефонов по гарантии

29 марта 2019 г.сдала по гарантии сотовый смартфон Престижио тел.в ремонт.Сказали ,что в ремонт может продлиться да 40 дней,Сегодня звоню мне отвечают наладить не могут,отправим туду где делают вашу модель.Меня интересует вопрос как долго может длиться гарантия.Взамен мне дали такой тел.что читать и писать можно только при помощи лупы.Но я брала специально большой размер тел.для работы и что теперь мне делать

Гарантийный ремонт изделий SAMSUNG в Санкт-Петербурге

Производителем, при условии выполнения правил использования техники, определяется гарантийный срок (период бесплатного ремонта или замены изделия), начало которого совпадает с датой продажи (обязательно заполняется сотрудником торговой точки с печатью в талоне). Покупая технику корейского производителя важно просмотреть правильность внесения всех данных в гарантийный талон. Наличие пробелов или неправильного заполнения данных в гарантийном талоне клиент, приобретший техническое устройство, может получить отрицательный ответ при обращении за бесплатным устранением недостатков.

Рекомендуем прочесть:  Статья об оскорблении личности

Гарантийный ремонт — бесплатно

В наших Сервисных центрах Вы можете осуществить ремонт вашего оборудования на гарантийной основе. Обратившись к нам Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Узнайте, где Вы можете отремонтировать Ваше устройство по гарантии, руководствуясь списком ниже.

Отремонтировать телефон Nokia по гарантии

Отремонтировать Sony z3 compact, android Мне кажется сломался разъем для наушников, я не уверена что там внутри, может просто контакт отошел или соринка попала, но телефон перестал включать режим «наушники» при подлючении, он тх просто «не видит». Хотела бы уточнить как быстро и за какую плату можно решить проблему? Место встречи по-договоренности. Более детально обсудим с потенциальным исполнителем. В предложениях указывайте цену за работу. Жду Ваших предложений!

Как отремонтировать телефон по гарантии

Михаил купил смартфон Samsung Galaxy J7 в магазине “Аллоло”, выбрал, проверил работоспособность, остался доволен и купил. Через месяц после покупки у смартфона перестала работать камера. Он отнес неисправный телефон в тот же магазин и предъявил требование о гарантийном ремонте.

Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону

В том, чтобы правильно сдать приобретенный товар по гарантийному сроку есть свои нюансы. По Закону О защите прав потребителей владелец сломавшейся техники может рассчитывать на незамедлительное ее восстановление по гарантийному обслуживанию. Бесплатно. Однако на практике многие сталкиваются с препятствиями.

В какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот

То есть, при обращении потребителя к исполнителю с заказом на выполнение работ, стороны должны согласовать такой срок выполнения в договоре. Кроме того, Правилами бытового обслуживания населения, утв. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, установлено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе: перечень оказываемых услуг, сроки оказания услуг. Отдельных Правил, устанавливающих сроки ремонта сотовых телефонов, в настоящий момент, в законодательстве нет.

Ссылка на основную публикацию