Связной гарантийный ремонт

Отзыв: Салон сотовой связи Связной — Кидают с гарантией или продают товар после ремонта

В приложении СВЯЗНОГО к заявлению покупателя на ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА в пункте 2 сказано, цитирую дословно: » . Я подтверждаю, что все неисправности и внутрение повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе сервисного обслуживания, возникли до приема оборудования».

Гарантийный ремонт телефона в связном

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании; Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Связной гарантийный ремонт

Купил не давно смартфон в «Связном» и смарт выдал мне косяк с которым смириться было невозможно, предпочитаю этот магазин — ибо сеть, а не один магаз что возьмёт и закроется завтра, а ты остался без гарантии, есть положительный опыт гарантийного ремонта, адекватного общения.

История про СВЯЗНОЙ

Проблема моего телефона выяснилась, когда до конца гарантии остается две недели, он не работает с сим-картами Теле2, заведомо рабочими в других телефонах, во всем остальном полностью рабочий, когда я его купил, пользовался МТС и поэтому проблем не возникало.

Связной гарантийный ремонт

Через 41 день — "телефон находится в сервисе, но есть сведения, что в конце недели будет возвращен в салон". Еще через неделю — та же песня. А потом еще раз. На 54й день я написала досудебную претензию (ее можно взять во вложении), получила входящий номер в Связном и поговорила по телефону с их юристом (это был четверг. Юрист пообещала перезвонить в пятницу, самое позднее, в понедельник, чего, разумеется, не сделала). Срок рассмотрения претензии — 10 дней. Через 11 дней отремонтированный телефон ждал меня в салоне, о чем Связной, как всегда, "забыл" уведомить.

Специальное предложение по статусу ремонта от Связной сервис

Для пользователей работает техподдержка от самых разных операторов и производителей техники. На сайте можно получить исчерпывающую информацию по номерам телефонов, контактам и способам связи именно с интересующим вас производителем или оператором. А также на поддержку могут рассчитывать клиенты, обратившись на горячую линии по номеру: 8 800 700 43 43, 8 800 700 50 00 (клиентская поддержка), 8 800 700 99 22 (для корпоративных клиентов).

Связной гарантийный ремонт

09 февраля в салоне Связной,находящийся в мкр Университетский (остановочный пункт) мы оформили авиабилеты Иркутск-Минеральные воды через Москву вылет из иркутска 29 марта.изначально заведующая салоном Оюна(фамилию отказалась назвать)встретила нас не очень приветливо.оформили заказ и она отправила на обработку. через определенное время она распечатала нам предварительные документы,мы увидели что написано неправильно отчество (Alekseeyna).мы указали Оюне на ошибку,чем она осталась крайне недовольна и в течении 30 мин,выясняла по телефону как правильно написать отчество. что говорит о ее совершенной безграмотности и некомпетентности в работе. (в салон мы пришли в 16-40 местного времени). наконец она выяснила -стала оформлять заказ..распечатала -мы увидели что фамилия написана неверно-указали Оюне на ошибку-но она утвердительно на 100 процентов пыталась убедить что это программа пишет так и что мы спокойно улетим с такими билетами.Придя домой я позвонила перевозчику на горячую линию (Уральские авиалинии),объяснила проблему .на что получила ответ-у вас будут проблемы ,вплоть до недопуска на рейс.Мы вернулись в салон-Оюна была уже крайне возбуждена.Мы стали убеждать ее чтобы она исправили ошибку(показали банковские карты,где указано как правильно написать фамилию). в спорах и убеждениях вашей сотрудницы мы провели в салоне еще 2 часа. . у меня поднялось давление(я уже возрастной человек. и страдаю Гипертонической болезнью.к тому же перенесла тяжелую операцию на позвоночнике)нам не предложили даже стул чтобы присесть. все это должно быть видно на камере видеозаписи.Оюна стала звонить по телефону каком то Вове(так она обращалась)и спрашивать что делать?мы ждали. ждали долго-после 2х часов присутствия в салоне нам нехотя дали стулья присесть. рабочий день салона подходил к концу-Оюна спешно стала отговариваться что ей нужно на инкасацию-полный беспредел ужасное отношение к клиентам. Никогда в жизни не обращусь в ваши салоны и всем буду говорить только отрицательное мнение о работе. Оюна сказала что в течении24 часов(начиная с 20-00 9 февраля)нам придет ответ на ее заявку на изменения в билетах!сегодня 13 февраля-пришла только ссылка что нам нужно еще заплтаить по 620 руб и больше ничего.в авиалиниях никаких изменений на 13-оо 13 февраля нет!.статус брони нашей без изменений!.Прошу рассмотреть моё обращение объективно и всесторонне и дать ответ для дальнейшего обращения в прокуратуру и суд с ув Ходанович Валентина Алексеевна г.Иркутск мкр Университетский д 17 кв 107 т 8 908 6666 003.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация квартиры в росреестре

Связной: возврат товара

Изделие, которое не подлежит ремонту, заменяется новым или по желанию потребителя ему возвращают уплаченные им финансовые средства. Восстановление работоспособности телефона или планшета осуществляется в пятидневный срок или в иной период времени, предусмотренный соглашением.

Связной: лучше не связываться

Покупала телефон нокиа люмиа 820. Через 4 дня написала заявление на проверку качества и возврат денег, так как обнаружила в телефоне дефекты. Телефон был сдан новый, в бланке было указано только помятая коробка (какую они мне, собственно, сами и продали). Экспертиза выявила, что дефекта нет. Приехав за ним, я заметила, что весь телефон в царапинах поперечных и горизонтальных (это телефон со стеклом устойчивым к царапинам). Продавцы тоже были удивлены и подали заявление куда-то, сказав, что ответ будет в течение недели. В ответе же было сказано, что телефон в сервисную службу уже поступил с царапинами. Специально подошедшая продавщица с другой точки сказала, что ничего сделать нельзя, кроме как забрать телефон и оставить отзыв. Я написала претензию после чего мне предложили ремонт телефона (видимо в том же сервисном центре). Естественно мне бы хотелось разорвать свою судьбу с данным заведением и я хочу возврат денег. Мне сказали, что моя претензия будет рассматриваться, но скорее всего откажут. Я конечно понимаю, что у них много юристов и им просто меня задавить. Но зачем?

Срок ремонта в связном

Скачать перечень технически сложных товаров Скачать образец заявления на возврат телефона Что делать если вы не успели проверить все функции телефона на работоспособность сразу в магазине? Не стоит волноваться у вас есть: После того как поломка была обнаружена у вас есть несколько вариантов действий, причем что делать решаете именно вы а не продавец. В 2019 году вы можете:

Рекомендуем прочесть:  Задолженности по приставам по фамилии

Связной гарантийный ремонт

27.10.16 г. я посетила салон «Связной» по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д. 1а, с целью оплатить коммунальные платежи. 30 минут честно провела в очереди и, когда подошла моя очередь, кассир выхватила из конца очереди покупателя и начала обслуживать его на глазах у изумленной публики. Я возмутилась, сказав, что сейчас моя очередь и попросила кассира озвучить ее фамилию. В ответ услышала: «У меня нет фамилии. Ничего страшного, подождешь, а если сильно некогда иди в Сбербанк». Пока она упорно продолжала обслуживать своего клиента, прочла на ее бейджике имя Валерия. Номер

Рупор Петрозаводска

При этом ничего не написали по поводу «претензии» к неработающей зарядке, но зато. отказали в гарантийном обслуживании в связи с поломкой (здесь внимание!) КОННЕКТОРА КАРТЫ ПАМЯТИ. да-да-да, той самой, которая единственная как раз таки и работала. Ничего не написав по существу претензии.

Как компания «Связной» обманывает тысячи граждан на десятки миллионов рублей

Но в Законе о защите прав потребителей есть волшебная статья № 5. В соответствии с п. 7 ст. 5 Закона, продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). А в соответствии с п. 8 ст. 5 Закона, продавец несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона. Проще говоря, это проблема «Связного», что они взяли пожизненное обязательство ремонтировать мой планшет и в течении всего времени на это обязательство распространяются правила Закона, а значит я в праве расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги в данном случае. ЭТО ПРАВО ИМЕЕТЕ ВЫ ВСЕ, что бы не говорилось ни в каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, так как условия договора, противоречащеи закону, НИЧТОЖНЫ. У пусть компания «Связной» трясет перед вами этой филькиной грамотой, не обращайте на это внимание.

Связной не возвращают телефон из гарантийного ремонта

ответы Sju и Дениса Т ну очень насмешили как раз по ЗАКОНУ в отношении ЭТОГО товара БЫЛ положен ТОЛЬКО ремонт никаких обменов и возвратов Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Посмотрите в инете на сайте консультант плюс закон «О защите прав потребителей» — там есть статьи о сроке ремонта, поэтому эти бесконечные сообщения связного о ремонте незаконны.

Связной — Сервисы, VK

  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проведения независимой экспертизы;
  • по результатам проверки качества (статус проведения можно узнать в разделе «Статус ремонта»). Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока. Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. По истечении этого срока технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт;
Ссылка на основную публикацию