Сдать телефон по гарантии в связной

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Вот и все. Больше никаких особых правил по написанию претензии нет. Рекомендуется зафиксировать факт обращения в магазин с данным документом. Это необходимо для того, чтобы в случае бездействия организации у гражданина было право на обращение в суд для защиты.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.

Можно ли вернуть телефон в Связной

Связной достаточно распространен и популярен, однако даже он обязан соблюдать закон. Не говоря уже о том, что поломка фотоаппарата или любые другие нарушения, когда вы приобрели что-то одно, а получили другое, вызывают вопросы об обмене или возврате. Как это сделать в Связном – давайте рассмотрим детально.

Можно ли вернуть телефон в Связной

  • Проверить качество купленного можно лишь в первые 15 дней после покупки, и при наличии брака – обменять технику или вернуть деньги (по закону это можно сделать в любой момент гарантийного срока, если выявлен серьезный недостаток);
  • После истечения 15 дней доступна лишь опция гарантийного ремонта (по закону гарантия еще и устанавливает правила возврата, если починить технику нельзя или слишком дорого).
Рекомендуем прочесть:  Подать на развод без мужа

Что делать если сломался телефон на гарантии купленный в связном

Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь . Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «Связной» в РФ. Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации.

Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии

В случае, если обозначенные две недели истекли, устройство было сдано на ремонт, а последний оказался неэффективным, возникает закономерный вопрос, как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии. Если устранение заводского дефекта осуществлялось через сервисный центр, то проблем возникнуть не должно.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

А теперь давайте разберемся можно ли осуществить эту услугу в обратном порядке, то есть перевести финансы с телефона на карту? Да такую процедуру совершить можно, но только не посредством данного запроса. USSD-запрос 900 рассчитан на пополнение счетов исключительно мобильных операторов.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

  1. иметь на руках акт о ремонте из АСЦ, где указано, что и когда ремонтировали;
  2. подтвердить, что сейчас в телефоне появился точно такой же дефект. Это можно сделать либо путем проведения платной диагностики в авторизованном сервисном центре данной марки телефона (в среднем 500 рублей, но делают не все АСЦ), либо путем независимой товарной экспертизы (это гораздо дороже).

История про СВЯЗНОЙ

Я начал звонить, снова дозвонился и описал ситуацию, в итоге оператор снова попросила передать трубку продавцу, чтобы сказать, что срок ремонта 35 дней, а не 45. В итоге продавец отказался разговаривать, и признал что 35 дней. (о как снова подумал я, было 45 и стало 35))))

Как отдать телефон по гарантии

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании; Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Рекомендуем прочесть:  Ст 228 часть 1 ук рф

Сдал телефон в связной по гарантии делают больше 45 дней

Гарантии эти, как выясняется на практике ни для чего не годятся, а стоят очень даже порядочно. При всем обмане и плохом отношении к потребителям, к своим сотрудникам в «Связном» относятся не лучше, — предлагая работникам мизерные зарплаты за большое количество работы при многомиллионных оборотах компании.

Связной: возврат товара

Для привлечения новых клиентов ведется активная рекламная кампания с использованием самых разнообразных средств: бигборды, растяжки, телевидение, интернет и радиостанции. Компания всячески стремится привлечь покупателя, часто проводятся разного рода акции. Торговая сеть активно сотрудничает банками для обеспечения продаж в рассрочку или в кредит. Как показывают многочисленные отзывы, у покупателя могут возникнуть сложности при попытке возврата некачественных товаров.

Как сдать телефон по гарантии в связной

Принес его в связной, отдал на гарантийный ремонт. Они отправили меня в авторизированный Центр Sony в нашем городе. Там телефон был в течение 45 дней, недостаток они не устранили и сказали, что дальнейшее разбирательство — с продавцом, то есть с магазином «связной». Я пошел туда, там меня убедили в необходимости отправки телефона в сервисный центр магазина «связной». Там он был около месяца, экспертиза ред ремонтом показала, что аппарат исправен, там обновили ПО, и отправили в магазин.

Как сдать телефон по гарантии в связной

купил 10 августа этого года. начались проблемы с сенсором, ну бывает думаю. сдал в ремонт 6 ноября. хоте сдать именно на экспертизу. девушка сразу спросила: «а зачем на экспертизу». — если апарат неисправен хочу сдать его вам обратно, доплатить и взять другой. — к сожалению именно с аппаратами HTC такое невозвожно ибо они признанны технически сложной техникой и обмену не подлежат.

Если сдать телефон по гарантии будет ли возврат связной

Через некоторое время я решил позвонить в Центр поддержки Связного по телефону с их сайта 8 800 700 50 00. Вообщем я приятно пообщался и вчера поехал в салон, который ближе к моему дому, в целях экономии времени. Вот там то меня и ждало нечто) Пришел я в салон, и говорю: (далее диалог, Я т.е.

Ссылка на основную публикацию