Справки для приватизации квартиры

Содержание

Документы для приватизации жилья

6. При подаче заявления обязательно присутствие всех граждан с 14-летнего возраста, зарегистрированных в данном жилом помещении с документами, удостоверяющими их личности (паспорт, до 14 лет — свидетельства о рождении детей, с 14 до 18 лет — паспорт и свидетельство о рождении и их ксерокопии).

Какие документы понадобятся для приватизации квартиры и в каком порядке их получают

Если квартира военнослужащего подлежит приватизации по закону, осталось собрать документы и написать заявление в центр приватизации. Список документов для оформления приватизации квартиры военнослужащим аналогичен стандартному, главное условие, без которого процедура невозможна, — законность получения жилья в личную собственность. Поэтому особое внимание в этом вопросе уделяют договору соцнайма.

Приватизация квартиры в Санкт-Петербурге: документы, инструкция, сроки и адреса

Запрос можно написать в произвольной форме, но в нем обязательно необходимо указать адрес жилого помещения. Вопрос можно сформулировать следующим образом: на чьем балансе находится данное жилое помещение и относится ли оно к военным поселениям или жильем заповедного и природоохранного значения.

Подготовьте эти документы и можете приватизировать квартиру — актуально на 2019 год

Если у вас будут возникать вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом. Задайте свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или в комментариях. Также можете позвонить по номерам (круглосуточно и без выходных): 8 (499) 450-26-31 — Москва и обл.; 8 (812) 490-76-51 — Санкт-Петербург и обл.; 8 (800) 500-27-29 доб 346 — все регионы РФ.

Как приватизировать квартиру — кто имеет право и необходимые документы, стоимость и сроки процедуры

  • свидетельство о рождении для лиц, младше 14 лет;
  • паспорт гражданина страны;
  • свидетельство о браке или разводе членов семьи;
  • свидетельство о смерти, если оно необходимо;
  • архивные справки по форме №2 о прописке с каждого предыдущего места жительства для проверки факта неиспользованного права на приватизацию, которые предоставляет БТИ;
  • ордер или справка о разрешении приватизации из ОЖК;
  • справка из БТИ: потребуется справка-экспликация и поэтажный план;
  • кадастровый паспорт с информацией о площади, объеме, планировке недвижимости, берется в Кадастровой палате;
  • расширенная выписка из домовой книги, предоставляется в паспортном столе по месту нахождения недвижимости;
  • выписка из ЕГРП, для получения выписки нужно обратиться в МФЦ или Регистрационной палате;
  • выписка по форме №3 из ЕГРП на каждого участника приватизации, которая включает данные о наличии имущества в собственности каждого из участников;
  • нотариальная доверенность;
  • лицевой счет на квартиру, берется из бухгалтерии паспортного стола;
  • подтверждение оплаты госпошлины.
Рекомендуем прочесть:  Дети из детдома ищут родителей

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры

Для составления доверенности нотариусу необходим паспорт доверителя, копия паспорта или паспортные данные доверенного лица, ордер или договор социального найма на муниципальную жилплощадь, подлежащую приватизации, и, конечно же, личное присутствие доверителя при процедуре.

Документы для приватизации квартиры, список, как их получить, с чего начинать приватизацию, сроки, госпошлина

Здравствуйте подали документы на приватизацию квартиры и пришельнепонятный ответ, хотя все документы в порядке и нас не уведомляли отпристанлвлении ни каком "в соответствии с подпунктом 2.10.1.1. Административного регламента основанием для предоставления гос услуги является истечения срока приостановления предоставления гос услуги , в теч которого не были устранены , обстоятельства послуж. причинами приостановления предоставления гос услуги ( в случае предусмотренным 2.9.1.5) не понимаем что это , ведь полный пакет оригиналов отдали все подписали, все было верно. Обычная квартира в жилом доме, где продиваем больше 30 лет.

Документы для оформления приватизации квартиры и порядок их получения

  • Договор социального найма на жилое помещение. Не у всех людей могут оказаться данные документы на руках. Если документа нет, то можно заказать его в Едином информационно-расчетном центре.
  • Техпаспорт. В техпаспорте описан технический план жилого помещения, а также поэтажный план. Документ требуется получить в Бюро технической Инвентариации.
  • Кадастровый паспорт. Данный документ содержит информацию о площади, объеме, планировке, этаже, на котором расположена квартира.
  • Домовая книга. А именно – выписка из нее. В выписке представляется информация о количестве прописанных лиц в квартире. Выписку можно получить в местном паспортном столе, показав паспорт и договор социального найма(или ордера) квартиры. Она действительна 2 недели со дня получения. Если срок истек – придется получать выписку заново.
  • Выписка из ЕГРП на квартиру. Справку надо заказывать в регистрационной палате. Для оформления справки нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, и полный адрес жилого помещения. Выписка платная. Ее стоимость 220 рублей( государственная пошлина). Выписка действительна в течение периода 7-30 дней. Срок ее действительности напрямую зависит от той организации, в которую требуется данный документ.
  • Выписка из ЕГРП формой № 3. Выписки должны получить все люди, которые участвуют в приватизации жилья. В выписке указывается, имеют ли люди, оформляющие приватизацию квартиры, дополнительную недвижимость. В случае, если дополнительная недвижимость присутствует, то должно быть указано на основании чего люди ее приобретали.
  • Справка №2, свидетельствующая о неучастии в приватизации жилого помещения. Документ говорит о том, участвовал ли человек ранее в приватизации жилья. По законам Российской Федерации человек может приватизировать лишь 1 жилое помещение. Исключение составляют несовершеннолетние дети. Справка №2 выдается в БТИ.
  • Лицевые счета на жилую площадь, в котором указывается возможная задолженность по коммунальным оплатам. Данную справку необходимо брать в бухгалтерии, расположенной в паспортном столе. При наличии долгов за услуги нужно их оплатить в обязательном порядке. Иначе справка не будет являться действительной для приватизации жилой площади. Срок действия лицевого счета – месяц.
  • Отказ от приватизации жилья. Отказ должен в обязательном порядке заверяться у нотариуса. Заверяется и копия и оригинал отказа. Отказ пишется теми людьми, которые прописаны в квартире, но от приватизации отказываются.
  • Паспорта или свидетельства о рождении всех лиц, участвующих в приватизации жилого помещения.
  • Рекомендуем прочесть:  Сколько платят по уходу за второго ребенка

    Список документов для приватизации жилья

    Если заявитель, зарегистрированный в приватизируемом жилом помещении, являлся гражданином другого государства и приобрел гражданство после 01.01.1992 года, вместо архивной формы 9 и справки о неучастии в приватизации можно предоставить справку из ОВИРа о принятии гражданства. В этом случае архивные справки по форме 9 и справки о неучастии в приватизации нужно предоставить с даты принятия гражданства РФ.

    Приватизация квартиры

    • Проектно-инвентаризационное бюро
    • Отдел вселения и регистрационного учета граждан (как по нынешнему адресу, так и по предыдущим адресам регистрации начиная с 01.01.1992 года)
    • Агентство по приватизации
    • Нотариус
    • Сбербанк
    • Горжилобмен
    • Управление федеральной регистрационной службы кадастра и картографии
    • другие организации в зависимости от количества проживающих в квартире, мест их предыдущего жительства, наличия несовершеннолетних.

    Что нужно, чтобы приватизировать квартиру

    • паспорт заявителя;
    • ордер или договор социального найма;
    • согласие всех участников, если их несколько;
    • лицевой счет, который подтверждает отсутствие долгов по квартплате;
    • выписку из домовой книги;
    • технический паспорт квартиры;
    • выписку из единого реестра о том, какое недвижимое имущество имеет в собственности каждый участник приватизации;
    • справку о том, что участники ранее не принимали участие в процедуре приватизации;
    • квитанцию об оплате государственной пошлины.

    Приватизация квартир в Санкт-Петербурге тел: (812) 945-90-02

    Здравствуйте, меня зовут Елена Владленовна, я ведущий специалист компании «Правовой Сервис» по приватизации жилой недвижимости и земельных участков.Чтобы задать вопрос и получить первичную консультацию в области приватизации звоните мне на напрямую по телефону 8(812) 945-90-02 . Я расскажу какие потребуются документы, про алгоритм действий, а также сроки которые займет приватизация в Вашем случае.

    Какие документы нужны для приватизации квартиры и куда их подавать

    Вопрос, какие документы нужны для приватизации квартиры, до сих пор интересует многих. Скоро истекают отведенные сроки, и для того, чтобы определиться, какие нужны документы для приватизации квартиры, остается всё меньше времени. В этой статье мы постараемся хотя бы примерно очертить перечень действий, которые потребуются гражданину для перевода муниципальной или государственной квартиры в свою собственность.

    Приватизация жилья

    Термин «бесплатная» означает, что квартиру не придется выкупать. Нужно только правильно оформить все документы. Но, эта процедура не избавляет от уплаты пошлин, вознаграждения нотариусу и регистрационных сборов. Каждый заказываемый документ – техпаспорт из БТИ, выписки из Росреестра и архива и т.д. стоит денег.

    Какие документы нужны для приватизации квартиры и куда обратиться

    8.Лицевой счет на квартиру. Это справка, в котором указана задолженность по коммунальным платежам. Данный счет берется в бухгалтерии паспортного стола. Срок действия 30 дней. Если есть долги по коммунальным платежам, то необходимо их погасить, т.к. справку с долгами не примут для подачи полного пакета для приватизации.

    Ссылка на основную публикацию