Резюме секретарь образец

Пример резюме секретаря

В небольших организациях часто секретарь выполняет функции делопроизводителя. Делопроизводитель обычно занимается ведением и управлением официальными документами, составляет документы, организует их движение и работу с ними, ведет учет документов и их хранение. Если объем переписки не очень большой, то эти функции выполняет секретарь. Тем не менее, делопроизводство это отдельная профессия, которой в компаниях с большим объемом документов занимаются отдельные сотрудники — делопроизводители, имеющие специально образование.

Образец резюме секретаря

Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле. Также, презентуя себя, необходимо сделать акцент на своей аккуратности, внимательности, коммуникабельности, организованности и собранности, на умение владеть оргтехникой. Хорошим преимуществом среди других претендентов станет владение одним или несколькими иностранными языками. Обязательно нужно указать уровень владения ими. Чтобы стать секретарём, не нужно иметь какое-либо специальное образование. Нужно уметь грамотно работать с людьми и деловой документацией.

Образец резюме секретаря

— Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, достижение предельного профессионального уровня на последнем месте (отсутствие возможности роста), поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков, поиск новых возможностей профессионального роста и развития, задержки в оплате труда и др.

Образец резюме секретаря

2002 – 2005 ООО «ИгроЛенд», должность – секретарь-референт. Должностные обязанности: — отслеживание деловой документации и переписки; — прием и переадресация телефонных звонков; — общение с клиентами и гостями компании; — организация деловых встреч и переговоров; — подготовка рекламных рассылок и буклетов; — ведение хозяйственных дел;

Образцы резюме

  • организация жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
  • перевод документации, в том числе и технической
  • работа с оргтехникой
  • организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
  • организация встреча VIP-гостей
  • обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки
Рекомендуем прочесть:  Смерть по неосторожности статья

Грамотное резюме секретаря делопроизводителя

Как правило, рассмотрев резюме соискателя, работодатель может сделать предварительный вывод о том, подходит ли его автор для замещения вакантной должности. Конечно, этот вывод основан на субъективном впечатлении, которое производит резюме кандидата. Тем не менее, ответ на вопрос, будет ли получено приглашение для прохождения личного собеседования – во многом зависит от мнения рекрутера, проводящего первичный отбор кандидатов. Чтобы избежать негативного отношения к резюме, нужно помнить об общих критериях, по которым будет производиться его оценка:

Резюме секретарь образец

Не указаны причины ухода из компаний. Сроки работы небольшие и возникают вопросы, с чем это связано. Особенно относительно «Производственной компании», где соискатель не проработал до конца испытательного срока. Чтобы исключить возможные вопросы, лучше указать причины ухода и причину поиска работы, например, что это был временный проект.

Как составить резюме секретаря

Деятельность секретаря – это широкий круг обязанностей и навыков. Какими именно навыками владеет конкретный соискатель, определяется его опытом. Кто-то значительную часть времени работал в роли помощника руководителя, кто-то принимал посетителей на ресепшене. Кто-то за 10 лет работы сменил 5 позиций, и все они имели разную специфику: одна – с уклоном в делопроизводство, другая – в обязанности переводчика, третья – в работу с документами, и т. д.

Образец резюме секретаря

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Резюме секретаря

Владение иностранными языками является существенным плюсом для кандидата на должность секретаря. Советуем не просто отразить информацию о знании языка в резюме, но и составить дубликат вашего резюме на иностранном языке. Это значительно повысит ваши шансы на получение приглашения на собеседование, а также автоматически расширит круг потенциальных работодателей, включив в него иностранные компании. Не забывайте: иностранное резюме говорит уже не только о вашем профессиональном опыте, но и об уровне знания языка.

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи земельного участка 2019 образец скачать

Образец резюме секретаря

Позитивные отзывы предыдущих работодателей существенно повысят шансы на успех соискателя. Кроме того, на собеседовании внимание обращается не только на образец резюме секретаря-референта (делопроизводителя), но, еще и на внешний вид его владельца и манеры поведения. Это связано с тем, что секретарь является лицом фирмы и человеком, который встречает посетителей, деловых партнеров, а значит, формирует первое впечатление об организации.

Правильное оформление резюме секретаря-референта – залог успешного трудоустройства

Претендент на должность секретаря руководителя должен быть общительным, обладающим грамотной письменной и устной речью, аккуратным, усидчивым, внимательным, знающим иностранный язык. Быстрая адаптация к коллективу и готовность в краткие сроки решать сложные ситуации – это те черты, которые очень ценятся руководством солидных компаний.

Образец резюме секретаря

  • организация жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
  • перевод документации, в том числе и технической
  • работа с оргтехникой
  • организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
  • организация встреча VIP-гостей
  • обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки

    Резюме секретарь образец

    Опыт работы: 2. 00. Коммерческий банк . Профессиональные навыки: делопроизводство в соответствии с требованиями законодательства; письменные переводы любых документов; протоколы совещаний; составляю план- график работы руководителя на неделю, месяц; организую прием гостей и переговоров, в том числе и VIP гостей; Дополнительные сведения: английский — свободный ПК — знание программ MS Office, Lotus, Win. Fax. Pro, HTML; оргтехника; Машинопись 2.

    Резюме секретаря

    Описание деятельности компани: Строительство и ремонт подземных коммуникаций. Должностные обязанности: Секретарь Генерального директора. Организация работы приемной. Делопроизводство, телефонные переговоры, координация работы секретарей, прием посетителей и делегаций.

  • Ссылка на основную публикацию