Ремонт по гарантии связной

Ремонт по гарантии связной

Хотелось бы проконсультироваться. Такая ситуация. Летом в магазине «Связной» был куплен телефон. в сентябре перестала работать гарнитура, т.е аппарат не воспроизводит медиа-файлы через гарнитуру, любые наушники и тд. Я передал аппарат на ремонт. Срок ремонта составил 30 дней. (была заменена плата и еще-что, не суть). После получения аппарата в процессе эксплуатации недостаток (не воспроизводит медиа файлы через гарнитуру) выявился вновь. На мой взгляд явное выявление недостатка после его устранения или я не прав, что является существенным? Я все-таки отдал аппарат на ремонт 15-го октября, сегодня 29 ноября (45 дней. ) Аппарат, судя по коду авторизации на их сайте, еще в ремонте.

Возврат телефона в — Связной

Сегодня практически у каждого есть сотовый телефон. Это полезное устройство позволяет всегда быть на связи и при этом выполняет сотни других функций. Поэтому каждый хочет, чтобы его устройство было качественным. Поэтому большинство россиян предпочитает покупать мобильные телефоны в крупных торговых сетях, зарекомендовавших себя на рынке. И один из таких магазинов – “Связной”. Он был основан еще в далеком 1995 году и по сей день стабильно держится на рынке сотовых телефонов.

История про СВЯЗНОЙ

Проблема моего телефона выяснилась, когда до конца гарантии остается две недели, он не работает с сим-картами Теле2, заведомо рабочими в других телефонах, во всем остальном полностью рабочий, когда я его купил, пользовался МТС и поэтому проблем не возникало.

Ремонт по гарантии связной

Купил не давно смартфон в «Связном» и смарт выдал мне косяк с которым смириться было невозможно, предпочитаю этот магазин — ибо сеть, а не один магаз что возьмёт и закроется завтра, а ты остался без гарантии, есть положительный опыт гарантийного ремонта, адекватного общения.

Гарантийный ремонт телефона в связном

Связной Купил 11.09.2019 смартфон 4Good Style R407 ,он оказался с браком-иногда теряет сеть ,сначала думал ,что проблема в симке или в связи, но через месяц использования понял,что проблема в смартфоне, по-моему в передатчике и я сдал его 05.10.2019 в сервис по гарантии. 05.11.2019 мне пришел из сервиса ответ ,что смартфон снят с гарантии по тому что на корпусе есть повреждения- действительно на металлической рамке обрамляющей телефон есть царапины,но причем здесь это.

Рекомендуем прочесть:  Перевод работников в другую организацию по инициативе работодателя

Специальное предложение по статусу ремонта от Связной сервис

Для пользователей работает техподдержка от самых разных операторов и производителей техники. На сайте можно получить исчерпывающую информацию по номерам телефонов, контактам и способам связи именно с интересующим вас производителем или оператором. А также на поддержку могут рассчитывать клиенты, обратившись на горячую линии по номеру: 8 800 700 43 43, 8 800 700 50 00 (клиентская поддержка), 8 800 700 99 22 (для корпоративных клиентов).

Тема: Связной — не уложился в сроки дополнительного гарантийного обслуживания, что я могу

На основании Закона О Защите Прав Потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 года пользуясь ст. 18, 20, требую незамедлительно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость аппарата 19990 руб. Также, согласно Закону О Защите Прав Потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 года ст. 23, требую возмещения неустойки за просроченные дни в размере 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки.

Отзыв: Интернет-магазин Связной

Заветная смс пришла 9 мая, о том что можно забрать мой девайс в магазине, 10 мая я пришла в магазин. и что вы думаете? мне отдали СТАРЫЙ телефон с замененным дисплеем. Отдали так же заключение, о том, что произведен ремонт, но никаких данных о том, кто именно ремонтировал мой телефон, и цена: внимание!! 30000 рублей. (в авторизованном центре у нас в городе самый дорогой ремонт по замене дисплейного модуля стоит 12000!!)

Ремонт по гарантии связной

Прислали неисправный модуль LG CBG-700 Cam Plus.Потребовал возврата денежных средств, на что продавец смог только предложить 20-ти дневную проверку качества, Только позже обнаружил , что в заявлении вместо » возврата денежных средств» стоит пункт «обмен».По истечении срока проверки уже прошло 7 дней. Аппарат неизвестно где. Позвонив оператору, мне предложили еще ждать 2 дня.

Связной — Отдавали телефон в ремонт три раза

14.11. утром я зашла в связной на Тверской, чтобы купить ж/д билет. Дата на 28.12. была открыта утром в 8:00, т. к. перед новым годом билеты разбирают за один день, я решила перед работой зайти и приобрести их в СВЯЗНОМ. Девушке, я объяснила, что еду с маленьким ребенком и мне нужна нижняя полка возле проводника. Я уточнила на счет полки еще раз, на, что она ответила, что все в порядке. Через некоторое время мне пришел эл. билет где было написано, что полка верхняя. Мне интересно, как я должна с

Рекомендуем прочесть:  Получить инн

Рупор Петрозаводска

При этом ничего не написали по поводу «претензии» к неработающей зарядке, но зато. отказали в гарантийном обслуживании в связи с поломкой (здесь внимание!) КОННЕКТОРА КАРТЫ ПАМЯТИ. да-да-да, той самой, которая единственная как раз таки и работала. Ничего не написав по существу претензии.

Как сдать iPhone по гарантии — подробная инструкция

  1. На всякий случай сделайте резервную копию ваших данных. Возможно, на iPhone будут обновлять программное обеспечение — информация при этом пропадет. Если же iPhone заменят, то ваши фото, видео и т.д. «уедут» на завод вместе со старым устройством.
  2. По этой же причине, если есть какие-то конфиденциальные или очень личные данные — лучше заранее их стереть. Можно через полный сброс настроек и контента.
  3. Отключить функцию «Найти iPhone» и снять пароль на экране блокировки — если эта защита активирована, то устройство просто не примут в сервисном центре.
  4. Удалить джейлбрейк. Как мы уже выяснили — модифицированное программное обеспечение может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Если связной не вернул телефон с ремонта в указанные сроки

Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней. -второй). невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если гарантия 1 год, то можете.

Связной: лучше не связываться

Сеть салонов «Связной» отличилась сразу по нескольким пунктам. Некачественными товарами уже никого не удивишь в «Связном», — телефоны в основном бракованные и практически сразу требуют ремонта. Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу.

Как сдать телефон по гарантии в связной

Некачественными товарами уже никого не удивишь в «Связном», — телефоны в основном бракованные и практически сразу требуют ремонта. Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу. Также «Связной» «славится» своей любовью к разводу клиентов на деньги, предлагая так называемые дополнительные гарантии.

Ссылка на основную публикацию