Утеря карты сбербанк

Содержание

Что делать если потерял карту сбербанка: как восстановить, куда звонить, как снять с нее деньги

  • Позвонить по бесплатному телефону для обслуживания клиентов Сбербанка по номеру 88005555550 и сообщить о пропаже. Вам нужно будет сообщить свое ФИО, дату рождения, прописку. Если вы знаете секретный код (слово, сформированное при оформлении карточного счета), то данные документа, удостоверяющего личность, не понадобятся. Если нет, то приготовьте заранее свой паспорт для того, чтобы продиктовать оператору серию и номер в целях идентификации, после которой карту заблокируют.
  • Через Сбербанк -онлайн — потерянную карту Сбербанка можно заблокировать через личный кабинет онлайн-сервиса. Кликнув на нее в интернет-странице, отметьте «заблокировать».
  • Прийти в банк — можно обратиться в любое отделение банка, где письменно заявить о своей проблеме и необходимости заблокировать карточку.
  • Отправить СМС — сообщения на номер обслуживания клиентов Сбербанка — это менее распространенный способ блокировки. Нужно отправить на номер 900 предложение такой схемы: слово «блокировка»+последние 4 цифры ее номера + «0». Цифра «0» при этом означает утерю, если поставить цифру «1» – этим вы сообщите о краже. Так, если у вы потеряли карту, номер которой 1223445523452323, то на 900 нужно отправить СМС следующего содержания: БЛОКИРОВКА(пробел)2323(пробел)0. Вместо слова «блокировка» можно использовать:
    • BLOCK;
    • BLOKIROVKA;
    • 03.

Потерял карту Сбербанка: что делать, куда звонить

  1. Если снимали деньги в банкомате в отделении банка, то, возможно, карта была забыта в устройстве.
  2. Если она не была задержана терминалом, то ее могли забрать сотрудники или охрана банка. Стоит вернуть в отделение или некоторое время подождать звонка из банка. Если пластик попал в систему банкомата, то он будет уничтожен при первой инкассации.
  3. Карту можно забыть, расплачиваясь в магазине. Вероятность ее возврата владельцу довольно высока. Вовремя вернувшись в торговую точку, вы сможете найти ее на кассе или у менеджеров.

Что делать если потерял карту Сбербанка? Пошаговая инструкция по восстановлению

Многие люди не делают этого, если через некоторое время карточка снова находится. Но специалисты по безопасности не рекомендует далее использовать ее по назначению, ведь личные данные держателя уже могут быть в руках мошенников, и они только ждут разблокировки.

Потеря карты Сбербанка — что делать

  • СМС-сообщение. Необходимо написать слово-команду БЛОКИРОВКА, после пробела ввести последние знаки из карточного номера и поставить цифру 0. Это сообщает банку о причине блокировки – утрате. Помимо вышеуказанного слова, допустимо использовать латинские варианты (BLOKIROVKA, BLOCK) или цифры: 03. Отправить СМС нужно на номер 900. Если пластик у клиента один, цифры из номера не выступают обязательными к вводу.
  • Онлайн-банк. Посетив сервис, необходимо перейти к карточному счету и нажать на опцию «дополнительные операции по карте». Последним пунктом меню будет Блокировка. Кликнув по действию, клиент поступает в бланк короткой заявки, где необходимо заполнить графы: Номер пластика и Фамилия (будут указаны по умолчанию), Причина блокировки (нужно выбрать из списка – потеряна). После этого остается подтвердить свое пожелание СМС-кодом, как при любых действиях в сети.

Восстановление карты Сбербанка при утере

Стоит ли объяснять, почему мы рекомендуем прежде вывести деньги с карты, а потом уже думать, как восстановить заблокированную карту Сбербанка? Дело в том, что пока карта будет находиться в заблокированном состоянии и на стадии перевыпуска, вы никак не сможете пользоваться её счетом — стоит заранее позаботиться о сбережениях. Они, конечно, никуда не денутся, но перевыпуск может затянуться, особенно, если вы проживаете в отдаленном регионе. К примеру, бывает такое, что Сбербанк потерял карту, выпущенную взамен утерянной. Куда звонить? Где искать? Карта может «загулять» по филиалам и на 2 месяца, и всё это время деньги снять будет невозможно.

Как заблокировать и восстановить карту Сбербанка: что делать при потере или краже

Вариант, когда вы точно уверены, что карточка потерялась в пределах квартиры (например, упала за мебель или другое труднодоступное место), требует принятия мер только тогда, когда возможность достать ее отсутствует, а возникла необходимость срочно ею воспользоваться. Если случилось забыть, куда положили пластиковую карту, и никак не можете вспомнить, следует осознавать, что обращение клиента по поводу утери служит поводом для блокировки, и использовать старую карту нельзя, даже если спустя время вы вспомните, куда ее положили.

Что делать если потерял карту сбербанка и как ее восстановить

  • Подается заявка на перевыпуск карты с привязкой старого счёта
  • Выбор другой платежной системы (смена VISA на MasterCard или наоборот)
  • Выбор другого продукта (оформите «Золотую» карточку вместо «Молодежной»)
  • Снятие средств со счетов и закрытие договора с финансовым учреждением

Что делать, если потерял карту Cбербанка

Если вдруг обнаружилось, что карточки нет на привычном месте, то стоит внимательно ее поискать: в сумке, на полке, в карманах и других местах, где она может быть. Если предпринятые действия не дали результатов, то карточку стоит немедленно заблокировать, а затем подойти в банковский офис и написать заявление на перевыпуск новой. Рекомендую сначала блокировать и можно написать в месте возможной потери объявление — может окажется кто-то сознательный и вернет карту владельцу.

Потерял карту Сбербанка: что делать, как заблокировать и восстановить

  • Найти на сайте Сберегательного банка или в выданных вам документах телефон горячей линии: 8-800-555-55-50. Звонок по такому типу телефонных номеров — бесплатный. Оператор попросит вас назвать кодовое слово или данные паспорта, после чего счет карточки будет заблокирован. Позднее вам нужно будет посетить офис банка и подтвердить блокировку письменно.
  • Карточный счет можно заблокировать при помощи мобильного банка. Отправьте СМС на номер «900» со следующим текстом: «Blokirovka АААА Б», где АААА — 4 последние цифры номера пластиковой карточки (они всегда указываются в СМС о списании средств), а Б – это причины обращения (0 – утеря, 1 – кража, 2 – пластик оставлен в терминальном устройстве, 3 – иные случаи).
  • Аналогичную блокировку можно сделать через сервис «Сбербанк-онлайн», если у вас уже есть логин и пароль от кабинета пользователя. Выберете из списка карт утраченную и примените функцию блокировки.
  • Если отделение Сбербанка находится от вас неподалеку – обратитесь туда и сразу же в банке сотрудник сделает все необходимые операции по вашему заявлению.

Восстановление карты Сбербанка: порядок действий

Далее следует написать новое заявление с просьбой выдать имеющуюся на счету сумму наличными. После вашей идентификации и определенной проверки данных вы сможете получить запрашиваемые деньги через кассу кредитной организации. Однако стоит запастись терпением, так как часто такая проверка может затянуться на 5-10 дней. Чуть больше по времени займет и само восстановление карты. Сбербанк с радостью пойдет вам на уступки, но только при условии, что вы не пытаетесь обмануть представителя банка.

Как восстановить банковскую карту

Блокировка карты может иметь несколько ступеней. Так называемая «мягкая» блокировка лишь временно приостанавливает действие карты и блокирует движение средств на счете. Ее удобно использовать, если вы уверены почти на 100%, что карта найдется. Если вы уверены, что карту не найдете или ее похитили, то блокируйте навсегда.

Что делать, если потерял карту Сбербанка

После этого вам придет шестизначный код, который нужно отправить на другой номер телефона. Затем карту заблокируют. Если вы неправильно оформили сообщение, банк вас уведомит об этом и можно будет оформить его повторно.

  • обратиться в ближайшее отделение банка, если у вас вместе с картой украли телефон, и вы не можете позвонить, или не знаете, по какому номеру звонить. Здесь вам необходимо будет написать письменное заявление об утере карты.
  • Вы потеряли карту Сбербанка, что делать

    1. Если у вас подключен мобильный банк, вы можете отправить короткое текстовое сообщение на номер 900 следующего содержания: БЛОКИРОВКА . Далее указываются 4 последние цифры карты, а рядом в той же строке указывается причина блокировки:
      • карта утеряна – 0;
      • карта украдена – 1;
      • банкомат не выдал карту – 2;
      • другая причина – 3.

      В ответ придёт код блокировки, который необходимо отправить повторно на номер 900. При получении корректного кода сбербанк заблокирует карту. При указании кода блокировки 2 и 3, если карта впоследствии нашлась, вы сможете ее разблокировать после подачи письменного заявления в банк, при условии отсутствия попыток совершения операций в период ее блокировки.

    2. В «Сбербанк Онлайн» также имеется такая возможность. В главном меню необходимо выбрать нужную карточку, далее опцию заблокировать.
    3. Также вы можете заблокировать карточку, позвонив по телефону горячей линии Сбербанка 8 800-555-5550 (бесплатный звонок на территории России). При звонке в службу поддержки оператор задаст насколько вопросов. К примеру, номер паспорта, дата рождения, кодовое слово, которое было указано при заключении договора.
    4. Вы можете сделать это в любом офисе Сбербанка при предъявлении паспорта. После осуществления блокировки необходимо в трёхдневный срок с момента блокировки прийти в отделение банка и заполнить письменное заявление на утерю карту. При невозможности посещения отделения банка вы можете послать письменное заявление в Службу помощи по факсу. В нем необходимо указать следующую информацию: ФИО полностью, контактный телефон, дата рождения, номер отделения, в котором открыта карта, её тип.

    Что делать, если потерял карту Сбербанка России: поможем найти выход для клиентов

    Второй вариант – обратиться в отделение (или, если вы пишите там заявление на приостановление обслуживания утерянного пластика, сделать все сразу) с паспортом. Вам необходимо будет выбрать тип новой расчетной карточки, написать заявление на ее перевыпуск и оплатить стоимость услуги.

    Четыре способа блокировки утерянной карты «Сбербанка», которые проверены практикой

    • (495) 544-45-45/788-92-77,
    • (495) 500-00-05. Звонок на этот номер свяжет вас с автоматизированным обслуживанием. По вашему запросу система заблокирует карту и отправит на факс бланк заявления об утрате. Позвонивший может отказаться от автоматического обслуживания, в этом случае он будет соединен с оператором. Более подробно об этой услуге в документе – здесь же вы узнаете о различных комбинациях тонового набора.
    Рекомендуем прочесть:  Получить свидетельство инн
    Ссылка на основную публикацию