Связной возврат товара

Я имею право

Удаётся дозвониться на этот телефон только с 10-15 попытки. В тоже самое время и в том же самом месте, с той же сим-картой другие телефоны (7-9 штук) показали уверенный приём входящих вызовов (экспериментировал с телефонами соседей по даче и своим вторым телефоном). Из чего был сделан вывод, что мне продали товар ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть телефон в Связной

  • Отчета по проверке качества в Связном (не дольше 30 дней после подачи претензии по закону);
  • Акта или справки из Сервисного центра вашего производителя, где будет сказано, что телефон починить невозможно или слишком дорого;
  • Отчета независимой экспертной оценки, которую вы заказали и оплатили сами.

Связной возврат товара

Да, Вы имеете право обменять данный телефон на другой в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но, в соответствии всё с тем же «ЗоЗПП», деньги за товар Вы можете вернуть, если аналогичного товара у продавца в день Вашего обращения не оказалось. Деньги должны вернуть в течение трёх дней.

Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней

Если магазин решит, что вещь можно отремонтировать, и на неё ещё действует гарантия, то покупателю будет предложен именно этот вариант. Если объект признают неремонтопригодным, тогда вопрос компенсации будет решаться с клиентом. В тех случаях, когда магазин сомневается в том, что дефекты возникли не по вине потребителя, товар отправляется на независимую экспертизу.

Связной: возврат товара

В соответствии с 20 статье федерального закона срок устранения недостатков не должен превышать пяти дней с момента обращения клиента. Если же указанного времени будет недостаточно, то стороны могут заключить дополнительное соглашение о сроках ремонта. При этом изготовитель и организация, реализующая товар несут ответственность за их несоблюдение. Отсутствие необходимого оборудования или запасных частей не является основанием для переноса срока.

Рекомендуем прочесть:  Пособие по безработице в россии выплачивается

Связной возврат товара

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Вернуть товар в связном

Всем привет. 18 мая купил через интернет-магазин Связной Apple iPad 4 64Gb Wi-Fi, попользовавшись несколько часов понял, что он мне не подходит, слишком большой и не удобный. Понял, что лучше потом купить mini с ретиной или Air. В этот же день позвонил в Связной и объяснил ситуацию, на что мне ответили, можно вернуть деньги за iPad без всяких проблем, если сохранен товарный вид, чек и комплектация (iPad находится в идеальном состоянии).

Связной возврат товара

Гражданин не знал, как поступить в такой ситуации, как произвести возврат телефона в «Связном», а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено провести независимую экспертизу, в адрес магазина было направлено уведомление о ее проведении. Эксперт установил, что смартфон имеет производственный дефект, а потому гражданин потребовал от продавца осуществить возврат денег за телефон, направив в магазин очередную претензию. Ответа на обращение не последовало.

Сеть салонов сотовой связи — Связной

Я не мог нанести эту царапинку пальцами, и я не прикасался к роутеру никакими металлическими предметами, могущими нанести эту невидимую простым глазом царапинку длиной 3 мм. на корпусе роутера. Таким образом, эта невидимая простым глазом царапинка уже была на корпусе роутера, когда я его покупал. При этом продавец отказался письменно изложить причину отказа, отказался принять у меня письменную претензию с моим требованием возврата денег и отказался предоставить контакты директора магазина для связи.

Рекомендуем прочесть:  Ответственность за просроченное разрешение на оружие

Как вернуть товара в связном

Посетители юридической консультации задали 14 вопросов по теме «Претензия и возврат телефона в связной». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Какие сроки возврата телефона в связной

Если приобретением является сложный товар, то причина всего лишь одна – его неисправность или обнаружение какого-либо брака, дефекта. По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными: Разонравился цвет; Не подошла форма; Не устраивает комплектация; Не подошли габариты.

Как вернуть товар в связном

Продавцы уже не смотрели нам в рот, они холодно позвали нам девушку громкой должности Администратор — Ольгу Анатольевну. Та вначале мило с нами беседовала, согласилась, что в телефоне есть недостаток, но сказала, что менять или возвращать деньги они не будут.

Возврат товара в связном

Устройство ранее не проходило ремонт, не вскрывалось. Так как гарантийный срок товара на момент возникновения неисправности и подачи данного заявления, не истек, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей ст.18, п.1, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возмещения уплаченной за телефон суммы в размере ****** (******* рублей) рублей 00 копеек.

Можно ли вернуть товар в связном

21 «Закона о Защите Прав Потребителей»: «…при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

В реальности же эти сроки гораздо меньше, так что не стоит так огорчатся Прошло 2 недели и телефон я получил Вот с такой бумажкой. Как видно телефон просто перепрошили. Замечу, не стоит из-за этого огорчатся, это стандартная процедура, как если бы бытовую технику перед ремонтом почистили от пыли. Даже я был не против нормально «залитой» прошивки. Но после возврата телефона мне, через 3 дня он стал вообще выключатся.

Ссылка на основную публикацию