Секретарь референт резюме

Пример резюме секретаря

Секретарь выполняет работу по организации, распределению и обеспечению деятельности руководителя. Секретарь в первую очередь это помощник руководителя в разных организационных вопросах. Работа секретаря требует умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Функции секретаря очень разнообразны, но в целом они объединены одной целью — это оказание максимальной помощи руководителю в его работе и экономия его времени. В задачи секретаря обычно входят, работа с документами, работа с телефонном и факсом по приему и распределению звонков, работа с посетителями, организация встреч, совещаний и командировок руководства и другая помощь. Более подробно обязанности секретаря можно увидеть в приведенном ниже примере резюме секретаря.

Образцы резюме

Секретарь – это лицо фирмы. Должность секретаря-референта очень ответственная. В обязанности секретаря-референта входит прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей. Хоть и принято считать, что должность секретаря является трамплином в карьере, но уровень образованности должен быть достаточно высоким, а вот внешний вид секретаря-референта является визитной карточкой предприятия. Обязанности секретаря могут ограничиваться лишь подачей кофе и приемом звонков, а могут и значительно расширяться до составления важнейших документов и организации отдыха руководителя и его семьи.

Правильное оформление резюме секретаря-референта – залог успешного трудоустройства

Претендент на должность секретаря руководителя должен быть общительным, обладающим грамотной письменной и устной речью, аккуратным, усидчивым, внимательным, знающим иностранный язык. Быстрая адаптация к коллективу и готовность в краткие сроки решать сложные ситуации – это те черты, которые очень ценятся руководством солидных компаний.

Образец резюме секретаря

Обязанности: Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).

Рекомендуем прочесть:  Чем отличаются апартаменты от квартиры в москве

Образец резюме секретаря

Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства

Секретарь-референт, резюме

Уверенный пользователь ПК (MSOffice- Excel, Word, эл.почта, Интернет, СЭД и др.) и офисной техники (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС и др.). Ответственность, исполнительность, культура телефонной речи, коммуникабельность, открытость, . еще обучаемость, умение работать в команде. Грамотная устная и письменная речь. Умение находить контакт с людьми и эффективно с ними сотрудничать для решения поставленных задач. Без вредных привычек. Ищу работу в Химках, Зеленограде, Сходне, Шереметьево, Черной грязи, Подрезково и Новоподрезково.

Секретарь-референт(возможно кадры)

Обязанности: исследование рынка, поиск клиентов, работа с корпоративными, региональными клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, ведение и расширение клиентской базы, увеличение объема продаж, выписка счетов, оформление документов на отгрузку, контроль дебиторской задолженности, анализ продаж, формирование заказов на поставку продукции.

Образец резюме секретаря

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Резюме секретаря

Владение иностранными языками является существенным плюсом для кандидата на должность секретаря. Советуем не просто отразить информацию о знании языка в резюме, но и составить дубликат вашего резюме на иностранном языке. Это значительно повысит ваши шансы на получение приглашения на собеседование, а также автоматически расширит круг потенциальных работодателей, включив в него иностранные компании. Не забывайте: иностранное резюме говорит уже не только о вашем профессиональном опыте, но и об уровне знания языка.

Рекомендуем прочесть:  Снилс для ребенка документы

Резюме и вакансии Секретарь-референт

Делопроизводство, документооборот, обработка почты, обработка большого количества информации, работа с иностранцами, организация и планирование рабочего дня руководителя, кадровое производство, знание ТК РФ. Периодическое повышение квалификации в области кадрового производства. Организация по работе, встрече и постоянного соправождения иностранных гостей (США, Англия, Франция, Швеция постоянные портнеры)

Популярные статьи

Должностные обязанности: прием и оформление заявок, договоров — организация отгрузки товара — выписка первичных бухгалтерских документов 1С — работа с оргтехникой — консультация клиентов — выполнение стандартных функций секретаря-референта — ведение делопроизводства в полном объеме и частично кадровое делопроизводство — полная информационная поддержка генерального директора

Секретарь референт резюме

Планирование рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства, уверенная работа с мини-АТС, оргтехникой и ПК. Работа с электронной и бумажной корреспонденцией, выполнение распоряжений руководителя. Формирование документов для заключения договоров. Учет рабочего времени сотрудников, подготовка встреч, переговоров , жизнеобеспечение офиса.

Как составить резюме секретаря-референта

Сегодня профессия секретаря-референта или помощника руководителя требует от соискателей значительного объема знаний и навыков. Современные требования работодателей к соискателям на позицию секретаря-референта или помощника руководителя предполагают наличие отличных знаний компьютера, умение работать в интернете и с электронной почтой, знание документооборота, знание иностранных языков и даже умение водить автомобиль. Кроме того, кандидат на позицию секретаря должен обладать хорошими личностными качествами: быть приветливым, коммуникабельным, стрессоустойчивым, иметь приятную внешность.

Образец резюме секретаря

Функциональные обязанности:

  • ведение документооборота;
  • обработка корреспонденции;
  • оперативное выполнение заданий руководителя;
  • организация встреч, совещаний и прием посетителей;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса. Достижения:
  • оптимизация электронного документооборота;
  • разработка тренинга для офис-менеджеров.

    Секретарь референт резюме

    Резюме одного личного помощника часто похоже на резюме любого другого административного ассистента. Постарайтесь сделать его индивидуальным. Это можно сделать, указав свои основные достижения, проекты, в которых вы принимали участие, ваши инициативы, реализованные в компании.

  • Ссылка на основную публикацию