Ремонт ноутбука по гарантии

Возврат ноутбука в магазин по закону

Посчитать расходы на ремонт устройства сможет только специалист. В некоторых случаях магазины сами понимают нецелесообразность починки ноутбука и соглашаются принять товар в магазин, вернув покупателю уплаченные за него деньги. Но зачастую дело доходит до суда, и несоразмерность расходов на починку определяется судьей исходя из конкретной ситуации.

Сроки гарантийного ремонта ноутбука

Законодательно определены конкретные сроки гарантийного ремонта для мастерских. То есть, мастерам, если они взяли изделие, отводится определенное время для починки ноутбуков. Заявления о большой загруженности, нехватке мастеров, или необходимости заказывать деталь за границей для закона являются лишь отговорками.

Гарантийный ремонт ноутбука: от А до Я

Поговорив в предыдущем номере Mobi о том, что делать в случае поломки техники, в этот раз мы решили более подробно остановиться на одном конкретном устройстве — ноутбуке. Мотивировка простая: из всех часто приобретаемых устройств ноутбук является самым дорогим и самым сложным в ремонте. В отличие от мобильного телефона, который тоже может стоить под тысячу долларов, ноутбук при починке потребует более внимательного к себе отношения — хотя бы потому, что он состоит из огромного числа деталей, каждая из которых может быть причиной выхода техники из строя. Согласно результатам исследования аналитического агентства Gartner, опубликованным в прошлом году, вероятность поломки ноутбука в течение года с момента покупки составляет 15%, в течение четырех лет — 22%. Это означает, что почти каждый четвертый ноутбук сломается через 4 года после приобретения! О том, как правильно себя вести в этой неприятной ситуации, мы решили выяснить из первых рук — нашли авторизированный компанией Toshiba сервисный центр по обслуживанию ноутбуков —MicroComp — и задали все интересовавшие нас вопросы.

Ремонт ноутбука по гарантии

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Ремонт товара по гарантии

Этап №4 . Представить отчет о расходах (образец) с предъявлением документов, подтверждающих проведение ремонта и стоимости затрат. Если ремонт производился самостоятельно, то покупатель представляет чеки на запчасти, материалы и пр. Когда ремонт производит третье лицо, то представляется акт о выполненных работах, справка о стоимости материалов, товарная накладная, расходная накладная и пр. (одним словом, документы, обычно составляемые организациями и предпринимателями в подтверждении ремонтных работ).

Рекомендуем прочесть:  Статья 162 часть 3

Гарантийный ремонт техники Asus

  • Сервисные центры уполномочены производителем только на проведение ремонта. Если вы приносите свое оборудование в сервис он может принять его только в ремонт.
  • Если вы хотите вернуть деньги, осуществить замену — вам необходимо обратиться к продавцу, желательно с заявлением в письменном виде. Вы не обязаны получать в сервисе никаких заключений, продавец должен сделать это сам.
  • Имейте при себе документ подтверждающий дату покупки. (чек, товарный чек, гарталон) . В противном случае гарантийный срок исчисляется с момента производства.

Сколько по закону длится гарантийный ремонт

Другим вариантом решения вопроса с неудачной покупкой может быть замена некачественного товара на аналогичный. Если цены на возвращаемый товар и его аналог отличаются друг от друга, то производится перерасчет стоимости: покупатель доплачивает разницу в цене либо продавец возвращает ее ему.

Ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге

Чтобы починить ноутбук в присутствии клиента мастеру потребуется собрать оборудование для проведения первичной диагностики и подготовить необходимые для работы инструменты и материалы. Инженер СЦ готов выехать к клиенту в день обращения. Клиент оплачивает только время работы специалиста, что позволяет дешево отремонтировать ноутбук и выгодно сэкономить.

Как сдать ноутбук по гарантии

Как сдать ноутбук по гарантии, если прошло более 15 дней? Вы должны обратиться в сервисный центр, адрес которого обычно указывается в документах на ноутбук. Там проводят ремонт ноутбука в срок, не превышающий 45 дней. Если ремонт невозможен и брак серьёзный, то Вы можете сдать ноутбук в магазин, где он был куплен. Если ремонт не был осуществлён в срок 45 дней, то Вы также можете потребовать замены ноутбука или возврата денег.

Отказываются от ремонта по гарантии

NikoNik Сестра купила ноутбук(DNS) в Сети СЦТ DNS с гарантией на 2 года. Через некоторое время перестали работать клавиши «Ctrl», причем обе одновременно. Но ноутбук так и не отдала в ремонт, обходилась без этих клавиш. Но спустя некоторое время, еще одна поломка — сломалась центральная часть гнезда USB, когда вытаскивала мышку. И после этого Она решилась сдать компьютер в ремонт. Обратилась по указанному адресу в гарантийном талоне СЦ и потребовала осуществить ремонт клавиш по гарантии. Ноутбук приняли, осмотрели целостность и сказали ждать СМС. На следующий день пришла СМС с текстом: Ваш товар отремонтирован, можете забирать) Не тут-то Оно.

Гарантийный ремонт ноутбуков, адреса и отзывы о сервисных центрах

Наш каталог REMONT-NOUTBUKOV.RU в котором собрана вся информация о сервисных центрах России, вы можете указать ваш город, выбрать сервис центры, которые специализируется на ремонте ноутбуков, занимаются как платным, так и гарантийным ремонтом, поможет вам не только узнать адрес и телефон ближайшей мастерской, но и посмотреть отзывы о работе сервисных центров.

Рекомендуем прочесть:  Необлагаемый доход для физических лиц 2019

Гарантийный ремонт ноутбуков

Сроком действия гарантии считается определенный период времени, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт ноутбуков. Как правило, гарантия начинает действовать со дня покупки компьютера и после заполнения гарантийного талона. В случае,если отрезок времени между датами производства и покупки ноутбука составит более полугода, то началом действия гарантии считается дата производства портативного ПК.

Ремонт ноутбука по гарантии

Начнём с краткого объяснения того, чем занимаются авторизованные сервисы. Официально в их задачи входит приём в ремонт техники, проведение диагностики, и, в случае однозначного подтверждения, что дело в браке, замена компоненты целиком. Больше, по условиям авторизации, они ничего делать не имеют права. Как показывает практика, особо и не умеют.

Возврат ноутбука, как вернуть ноутбук в магазин и можно ли получить деньги

  • в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (ноутбука), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей;
  • ноутбук ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
  • если ноутбук является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
  • если товар является средством навигации и связи и имеет сенсорный экран, то при его возврате такого товара ненадлежащего качества применяются правила, изложенные в этой статье;
  • если бракованный товар предназначен для приготовления пищи и при этом не является электрическим, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье;
  • если бракованный товар является фотовидеоаксессуаром и имеет цифровой блок управления, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье.

О гарантии на ноутбуки

Обычно гарантия начинается с момента покупки ноутбука после заполнения гарантийного талона, однако некоторые фирмы (Toshiba) считают начало гарантии с момента регистрации на сайте. В связи с тем, что в России многие фирмы при продаже ноутбуков и заполнении гарантийного талона не проставляют дату покупки, производители ограничивают сроки гарантии. Например, Toshiba ограничивает дату начала гарантии так, чтобы она не была позднее 6 месяцев с момента производства, которую можно вычислить по коду, нанесенному на корпусе ноутбука. Если же покупатель не может подтвердить дату покупки, то гарантийный срок отсчитывается от момента производства.

Ссылка на основную публикацию