Отдел по приватизации жилья

Содержание

Приватизация квартиры в Петрозаводске: документы, инструкция, сроки и адреса

Отдельно стоит упомянуть несовершеннолетних, которые прописаны в квартире или доме. Закон говорит, что такие жильцы обязательно участвуют в процедуре. Их интересы представляют законные представители (родители, опекуны или органы опеки). Технически с согласия законных представителей несовершеннолетних можно выписать из квартиры до начала приватизации (например, выплатив их долю деньгами или приобретя им подходящее другое жилье), но этот вариант грозит катастрофичными юридическими последствиями.

Роль отделов приватизация жилья в процедуре

Это основной пакет документов, который следует собрать перед посещением отдела приватизации жилья. Но могут потребоваться и дополнительные бумаги. К примеру, в квартире проживает несовершеннолетний ребенок, который также должен участвовать в процедуре приватизации. А если родители выписывают его на этот период, то требуется разрешение органа опеки и попечительства. Второй случай – это отказ одного из жильцов. Такой документ необходимо заверить нотариально.

Какие документы нужны для приватизации квартиры и куда обратиться

7. Справка о неучастии в приватизации (форма №2). Эта справка на каждого участвующего в приватизации человека, в которой указано — использовал ли он ранее право приватизации или нет (гражданин РФ может участвовать в приватизации один раз, кроме несовершеннолетних детей). Данная справка требуется, если гражданин прописан в квартире, которую собираются приватизировать, после 1992 г. и (или) изменял место жительства (место прописки) после 1992 г. Она берется в БТИ.

Как и куда подать документы на приватизацию квартиры

Некоторые необходимые для приватизации справки действуют всего несколько недель, поэтому прежде чем собирать документы, необходимо удостоверится в соблюдении важных условий. Во-первых, следует узнать мнение всех зарегистрированных квартирантов. Как правило, трудностей не возникает, если речь идет о семье. Однако для приватизации комнаты в коммунальной квартире, например, придется договариваться с жильцами.

Рекомендуем прочесть:  Налог с продаж в 2019 году

Куда обращаться по вопросам приватизации жилья

В зависимости от структуры исполнительной власти, подразделение, занимающееся приватизацией, имеет различные названия. Суть работы этих органов одинакова, а наименование зависит от районного и исполнительного подчинения. Поскольку программа работает много лет, основной наплыв желающих сошел, то процедура стала более легкой, проверка проходит без частого возврата документов на доработку. Требования к представленной информации остались прежними: документы не должны содержать помарок, исправлений, легко прочитываться.

Отдел приватизация жилья

Начальник отделения: Гаврюшов Андрей Александрович. Адрес: г.Н.Новгород, пр. Гагарина д.16 Телефон: (831) 439-45-26, 439-45-27, 439-45-31. Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 В пятницу с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Ежедневно с 8.00 до 13.00 — прием документации с 14.00 до 17.00 — выдача готовой документации.

Документы для приватизации квартиры, список, как их получить, с чего начинать приватизацию, сроки, госпошлина

Здравствуйте. Да, специалист комитета по управлению имуществом предоставил достоверную информацию. Приватизировать жилье могут только лишь лица, проживающие в нем на законных основаниях (но никак не госорганы, то есть – не комитет). Госпошлина за регистрацию прав собственности после приватизации действительно составляет 2 000 р, что подтверждается квитанцией.

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры

Процедура приватизации требует много времени, сил и терпения, поэтому многие граждане предпочитают поручить сбор документов и взаимодействие с органами местного самоуправления другому лицу, обладающему необходимыми знаниями и навыками. Полномочия данного лица подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с частью 1 статьи 185.1 ГК РФ, должна быть заверена нотариусом.

Обзор пошаговой инструкции приватизации квартиры

Если есть доверенность, то предварительно написанные заявления может подать законный представитель жильцов. На этом самостоятельные действия заканчиваются. Далее, нужно выждать около 14–30 дней пока работники отдела рассмотрят документацию. В назначенное время необходимо прийти в отдел за документами, свидетельствующими о проведении приватизации.

Рекомендуем прочесть:  Оплата налога на автомобиль

Как приватизировать квартиру самостоятельно: пошаговая инструкция

  • приватизировав квартиру, граждане имеют возможность продать ее, обменять, передать в наследство, совершить акт дарения;
  • приватизация — отличная возможность получить собственность бесплатно;
  • оформленная в собственность квартира может стать залогом при банковском кредитовании;
  • в случае расторжения брака между супругами, один из которых являлся собственником жилья до вступления в брак, квартира не делится, а остается во владении собственника.

Какие документы нужны для приватизации квартиры и куда их подавать

Если какие-то документы нужны для приватизации, но их недостает, лучше побеспокоиться об этом заранее. Договор социального найма или ордер на вселение должен быть у гражданина на руках. Если же они утрачены, то получить дубликаты можно в соответствующем отделе местной администрации.

Куда подать документы на приватизацию и где приватизировать квартиру

  • Выписку из домовой книги, в которой указаны все прописанные в квартире на данный момент жильцы (инструкция – как получить выписку из домовой книги описана по ссылке);
  • Лицевой счет на квартиру – его можно взять в бухгалтерии паспортного стола по месту жительства. В нем указаны все имеющиеся невыплаченные долги по квартире – и в случае их наличия, необходимо внести полную сумму задолженности. В противном случае справка с долгами принята не будет;

Какие документы нужны для приватизации квартиры

2. Если по каким-то причинам специалисты в Администрации отказывают в заключении договора, тогда необходимо обратиться в суд, так как это незаконно. Для получения нового договора социального найма придётся заплатить пошлину государству в размере 200 рублей.

Приватизация жилья в 2019 году: процедура и тонкости процесса

Этот закон определяет основные принципы приватизации жилых помещений, находящихся в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования на территории РФ, а также экономические, социальные и правовые основы преобразования отношений собственности на жилище.

Жилье в собственность: пакет документов для приватизации квартиры

Те из граждан, кто прописан на данной жилплощади после 01.07.1991 года и также являются участниками приватизации, должны побеспокоиться о получении выписки из домовой книги с предыдущего и настоящего места регистрации. Выдается подобная бумага в домоуправлении. Если в квартире зарегистрированы дети, которые находятся под опекой, то нужно позаботиться еще и о наличии следующих бумаг:

Ссылка на основную публикацию