Как через госуслуги оформить регистрацию

Прописка через госуслуги — особенности оформления

Помните, что такое приглашение действительно всего 3 дня. Если вы не пришли в паспортный стол в указанное время, то оно аннулируется. Вам придется проходить через процедуру оформления прописки повторно. Поэтому, если вам кажется, что по каким-то причинам вы не сможете подойти в срок, то лучше позвонить и перенести дату.

Смена прописки через «Госуслуги» предполагает те же самые документы, которые могут понадобиться при регистрации в паспортном столе. Только в этом случае они должны представлять собой электронные копии. Нотариально оформлять или каким-либо иным способом заверять эти копии не потребуется. Ведь они пригодятся только для того чтобы проверить ваши данные предварительно, а вот сама прописка будет осуществляться только на основании официальных оригиналов бумаг, которые вы принесете в ФМС.

Регистрация автомобиля в ГИБДД через портал Госуслуги

  • паспорт собственника машины (если регистрация производится представителем собственника, то необходима доверенность, полученная у нотариуса и паспорт лица, указанного в доверенности);
  • заявление установленного законодательством образца;
  • страховой полис ОСАГО;
  • оригиналы квитанций об уплате госпошлины;
  • паспорт ТС (документ выдается при покупке автомобиля в автосалоне или передается прежним владельцем машины);
  • договор покупки, являющийся основополагающим документом и доказывающий право собственности на ТС;
  • акт приемки автомобиля (если таковой документ оформлялся);
  • транзитные номерные знаки, если таковые выдавались.
  • в первую очередь выбирается регион, в котором требуется провести регистрацию автомобиля. В некоторых ситуациях это поле заполняется автоматически;
  • далее необходимо выбрать регистрационное действие, которое необходимо выполнить (постановка ТС на учет);
  • определяется статус заявителя;
  • выбирается вид транспортного средства;
  • определяется необходимость получения номерных знаков. Если приобретается новый автотранспорт, то получение регистрационных знаков обязательно. При смене собственника или внесении изменений в правоустанавливающие документы номерные знаки можно не менять;
  • выбираются необходимые изменения в паспорте ТС. При определенных обстоятельствах (утрате, полном заполнении) требуется получение нового документа. В остальных случаях можно внести изменения в существующий паспорт.
Рекомендуем прочесть:  Плюсы и минусы целевого обучения

Оформление загранпаспорта ребенку младше 14 лет через интернет

В марте 2010 года в РФ вступил в силу закон, обязующий родителей, которые выезжают с детьми за границу, оформлять для них загранпаспорт. Сделать это можно по стандартной схеме – путем визита в подразделение ФМС либо через сайт Госуслуги. Как происходит оформление загранпаспорта для ребенка во втором случае, далее и рассмотрим.

В данной статье мы рассмотрим последовательность оформления через интернет удостоверения личности старого образца с пятилетним сроком действия, поскольку, как показывает практика, именно такой документ преимущественно запрашивают родители для малолетних детей, учитывая, что в ближайшие годы они сильно изменятся.

Как оформить загранпаспорт через Госуслуги

  • получить код активации через регистрируемое почтовое отправление через «Почту России» или лично в ОАО «Ростелеком»;
  • поставить электронную подпись, для чего нужно предварительно обратиться в любой центр, который аккредитован Минкомсвязи России для получения квалифицированного сертификата, а затем установить средства для работы с электронными подписями для вашего браузера.
  1. Не нужно выходить из дома до того, как ваш паспорт будет полностью готов. Вспоминаю, сколько раз мне приходилось ездить в УФМС, расположенный довольно далеко от дома, даже по меркам большого города. Сначала нужно было отстоять огромную очередь, чтобы получить талон на прием, а затем снова приехать для того, чтобы сдать документы. И только затем через месяц уже ехать за готовым документом.
  2. Можно тщательно проверить все введенные данные в анкете-заявлении и данные из других документов. При оформлении в отделении порой приходится несколько раз ездить, чтобы просто сдать документы. А еще учтите, что вам может не достаться талонов на текущий день и, кроме того, время приема будет указано примерное, поэтому придется ехать заранее и неизвестно сколько провести в очереди. Словом, только для того, чтобы сдать документы, у вас уйдет не менее чем полдня.
  3. Удобная информационная поддержка. Если у вас возникнут проблемы при работе на портале, можно позвонить в круглосуточную службу, осуществляющую поддержку Единого портала по телефонному номеру, указанному на сайте. Причем звонок, естественно, бесплатный. Там вам всегда помогут и все объяснят очень доходчиво и любезно.
Рекомендуем прочесть:  Платят ли пенсионеры налог с продажи квартиры

Пошаговая инструкция оформления загранпаспорта через Госуслуги

  • Место, где он находится. Если оно не соответствует тому подразделению ФМС, где гражданин планирует подать документы, система автоматически выберет другое подразделение.
  • Гражданство. Те, кто родился до 1992 года, указывают СССР. Позже – Россия.
  • Личные данные: номер паспорта, ФИО, дату рождения.
  • Обратиться в клиентский центр лично. Список центров с адресами представлен на сайте госуслуг.
  • Заказать почтовое отправление. Оператор отправляет пользователю заказное письмо почтой. На конверте стоит штамп «Электронное правительство». В письме указан код, который вводят в окне в личном кабинете.
  • Использовать электронную подпись.

Регистрация транспортного средства через Госуслуги

Кроме того, начиная с 10 июля 2019 года автовладелец, который подал документы через портал государственных услуг, может сразу же отправляться на площадку для осмотра автомобиля вместе с распечатанным заявлением. После этого остается только подать все документы в регистрационное окно подразделения и дождаться выдачи новых документов и номеров. Данный вопрос подробно рассмотрен в этой статье.

3. Возможность самостоятельно внести информацию для регистрации. Это также важное преимущество. Сотрудники регистрационных подразделений каждый день заполняют документы для десятков водителей, поэтому в процессе работы не исключены ошибки. Например, может быть выдано свидетельство о регистрации с ошибкой. Естественно, после повторного обращения сотрудники исправят ошибку, однако на это уйдет определенное время. При самостоятельном внесении информации Вы можете перепроверить все данные хоть тысячу раз.

Ссылка на основную публикацию