Данные по воде внести

Сервис ввода показаний счетчиков водоснабжения

Добавьте код плательщика и номер квартиры. Отправьте на короткий номер 7377 бесплатное сообщение с текстом ВОДА КП X КВАРТИРА N (например, «вода кп 1234567890 квартира 23» ), где Х (код плательщика) — это номер лицевого счета (указан в правом верхнем углу квитанции из ЕИРЦ), N- номер квартиры

Если при запросе информации за предыдущий период, вы получили SMS с текстом: «Показания счетчиков за предыдущий месяц по коду плательщика 1393091197: счетчик ХВС (№12-0632517-АВ) — 567; счетчик ГВС (№12-0835471-АВ) — 501» , то для ввода показаний за текущий период необходимо отправить сообщение вида: «вода добавить счетчик ХВС счетчик ГВС»

Сервис приема показаний приборов учета воды закрыт

На этом сайте с августа 2012 года по июнь 2015 года жители Юго-Западного и Центрального округов Москвы передавали показания счетчиков воды и оплачивали квитанции за квартиру банковскими картами. Без регистрации. С компьютеров, телефонов и планшетов. Каждый месяц мы передавали показания приборов учета воды из ста тысяч квартир москвичей в базу данных расчетных центров. Мы помогали пользователям решать проблемы и сами разговаривали с расчетными центрами, исправляли ошибки в базах данных.

Московский Департамент информационных технологий настаивает, что передавать показания счетчиков воды москвичи должны через Портал государственных и муниципальных услуг и запретил расчетным центрам загружать показания с сайта в базу данных расчетных центров. Поэтому в июле 2015 года мы прекратили прием показаний приборов учета воды.

Как передать показания счетчика воды через интернет? Московские власти запустили новый сервис на портале государственных услуг

Вы просто издеваетесь над людьми! Особенно над теми, у кого нет опыта работы с интернетом, над пожилыми людьми и над пенсионерами. Два года вводила показания счётчиков без проблем на сайте pgu. Теперь это не доступно, а как вводить, совершенно непонятно. Несмотря на то, что у меня есть логин-пароль на сайте госуслуг ( через который рекомендуется вводить показания счётчиков) при вводе этих данных система пишет, что ваша учётная запись находится в процессе формирования. Издеваетесь? Хотите срубить себе побольше бабок, вечно меняя способы оплаты, чтобы человек не успел занести данные и вместо 300 руб за воду заплатил 7000. И это я ещё продвинутый пользователь, а как быть пенсионерам. Страна идиотов, нет слов

Крайне возмущён по части « подлого» ( другой характеристики не вижу в этом действе) нововведения: в короткий срок почти всех « кинуть» из « Личного кабинета» сайта « ГУИС» на сайт www.pgu.mos.ru ( и в конечном итоге, в частности, на сайт http://dit.mos.ru/) без уведомления нас ( потребителей) об этой « мине», которая будучи с каждого высосет массу личного времени в решении и поиске своего пути достижения РЕЗУЛЬТАТА. И дважды « подлого» — потому что даже на самом сайте http://dit.mos.ru/apps/faq/sms_ussd/sms БЕСТОЛКОВО ( крайне безграмотно, без видимого наличия прикладных знаний русского языка: на уровне написания большинства современных школьников SMSок – с их синтаксическими ОШИБКАМИ, не соблюдениями нужных пробелов между словами и т.п.) расписан для НОРМАЛЬНОГО человека очень важный, в частности, этап « Как добавить показания счётчиков водоучёта» раздела « ЖКХ» ( букву « ё» в России пока не упраздняли; да, и не надо ЕЁ бояться писать там, где она нужна в документах <в газете можно>)). Низкий уровень образованности автора начиняемого сей сайт незадачливыми формулировками выражается и в том, что постоянно идёт путаница в понимании содержания используемых терминов ( был бы умными людьми создан ГЛОССАРИЙ на сайте – проблем бы с толкованием значений слов было бы меньше).
Я являюсь СТОРОННИКОМ подобных « облегчений» для НАРОДА. …И сюда бы не заглянул, если бы не была столь длительно не решаемой моя ПРОБЛЕМА по передаче двух чисел по показаниям счётчиков водоучёта ( ХВС и ГВС). Бесполезные попытки в течение нескольких последних дней дозвониться по указываемым №№ телефонов ( (495 )5392525, (495 )6461112, (495 )2801152) и « беспечно разводящим на личное время» ссылочным сайтам, которым, по крайней мере, должно быть свойственно помочь в наших маленьких проблемках – привели меня к долгожданной цели — я смог распутать хитро сплетённый « ребус»: не только передал данные по воде, но и получил цену вопроса за услугу по отчётному периоду. Кому интересно – поэтапно опишу, пришлось делать…
1. Проверил, не является ли №7377 платным ( на сайте http://sms80.ru/tariffs.php?country_code=ru&number=3652); не является.
2. Со своего моб.тлф ( у меня МТС) на №7377 отправил «servicereg », через несколько секунд получил ответ: « Вы зарегистрированы в Единой мобильной платформе г. Москвы. Ваш пароль: „12345“ ( пять цифр). Ниже – адрес на сайт: http://dit.mos.ru/apps/

Рекомендуем прочесть:  Продажа ипотечной квартиры при разводе

Как правильно передать показания счетчика воды

Территориальным управлением ЕИРЦ рекомендуется передавать текущие данные счетчика каждый месяц (в 20-х числах). Если показания переданы несвоевременно, то в квитанции на оплату будет указан средний показатель (за последние З месяца). Перерасчет с учетом верных показателей будет осуществлен позднее и учтен в будущих платежах.

Квитанция на оплату воды имеет, как правило, отрезной талон, в который нужно внести показания вашего прибора учета по расходу воды и далее отправить этот талон для проведения учета в ЖЭУ.
Заполнение этой квитанции требует от абонента аккуратности. Данные нужно вносить внимательно, а почерк должен быть разборчивым. Если какие-то из этих требований нарушены, то сведения посчитают не действительными, а оплата за водопотребление будет назначена по средним нормативным значениям. Следует обращать внимание, что в квитанцию нужно вносить исключительно текущие данные счетчика воды, а не количество израсходованных за период кубометров и пр.

Как отправить показания счетчиков воды через госуслуги

  • При написании используйте только цифры и разделитель целой части (запятую или точку). Значение должно содержать до 7 знаков в целой части и 3 символов после запятой.
  • Не вводите данные, которые меньше предыдущих показаний.
  • Вносите значения строго больше проверочных – они приведены под символом «?» около названия счетчика.
  • Данные не должны превышать нормативы потребления в несколько раз.
  • Пропустить передачу сведений можно не более 2 месяцев. Данные за пропущенные дни будут учтены в следующем интервале расчета.
  • Если вы не вносили данные 3 месяца и больше – обратитесь сначала в районный офис МФЦ или ГКУ ИС. На портале возобновить передачу нельзя.

После ввода всех значений, отправьте их для начисления платы. Переданные показания счетчиков сохраняются в архиве системы. Вы можете увидеть таблицу введенных данных по месяцам в Личном кабинете. По каждому зарегистрированному на портале прибору учета указан срок очередной проверки – нажмите на символ «?» слева от номера счетчика при вводе показаний, чтобы увидеть дату.

Сервис ввода показаний счетчиков водоснабжения

Если при запросе информации за предыдущий период, вы получили SMS с текстом: «Показания счетчиков за предыдущий месяц по коду плательщика 1393091197: счетчик ХВС (№12-0632517-АВ) — 567; счетчик ГВС (№12-0835471-АВ) — 501» , то для ввода показаний за текущий период необходимо отправить сообщение вида: «вода добавить счетчик ХВС счетчик ГВС»

Добавьте код плательщика и номер квартиры. Отправьте на короткий номер 7377 бесплатное сообщение с текстом ВОДА КП X КВАРТИРА N (например, «вода кп 1234567890 квартира 23» ), где Х (код плательщика) — это номер лицевого счета (указан в правом верхнем углу квитанции из ЕИРЦ), N- номер квартиры

Данные по воде внести

  • Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации более шести месяцев, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя. Следует подчеркнуть, что в обязанности обслуживающей компании входит периодическая проверка состояния счетчиков у гражданина и проверка правильности снятых показаний. Такая проверка должна осуществляться не реже одного раза в полгода.
  • Предположим что многие жители многоквартирного дома перестали вносить показания, в этом случае большая вероятность того, что при расчете объема потребленных ресурсов, приходящегося на общедомовые нужды, будут учтены неправильные данные, вследствие чего объем общедомовых нужд будет завышен. В этом случае из-за тех кто не вносит показания страдают жители, которые исправно передают показания. Весь неучтенный объем ресурсов распределяется равномерно на всех жителей дома и величина платы в квитанции по расходам как в квартире так и местах общего пользования может возрасти в полтора а то и в два раза.
Рекомендуем прочесть:  Как себя лишить родительских прав

На сегодняшний день почти у каждого в квартире, частном доме или офисе установлены приборы учета электроэнергии, газа, горячей и холодной воды. Но многие потребители этих ресурсов даже не задумываются: для чего ему ежемесячно необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию и что произойдет если он прекратит вносить показания.
С апреля 2013 года вступили в силу изменения в правилах предоставления коммунальных услуг. Теперь потребитель не имеет строгой обязанности передавать показания счетчиков ежемесячно в адрес обслуживающей организации и делает это по желанию. Но, следует отметить: несмотря на то, что потребитель не обязан этого делать существует ряд причин, которые обуславливают пользу от этой процедуры самому потребителю. Рассмотрим главные из них:

Передача показаний счетчиков

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как внести показания счётчиков воды через сайт Госуслуги

Дополнительно можно переименовывать счетчики. Если нет возможности посмотреть информацию по какому-либо счетчику, то это означает, что закончился срок его поверки. Чтобы получить сведения о счетчике, нужно нажать кнопку «?», которая расположена рядом с названием прибора учета.

Ежемесячно граждане Российской Федерации должны передавать показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения для учёта в соответствующую организацию, контролирующую расход водных ресурсов. Сейчас это можно осуществить несколькими способами: заполнить квитанцию и передать её в ТСЖ, осуществить телефонный звонок в абонентский отдел управляющей компании или ввести сведения онлайн. На текущий день в некоторых регионах России есть возможность отправить показания счётчиков воды через единый портал Госуслуги.ру. Стоит более подробно рассмотреть, как гражданин может получить эту услугу (на примере гор. Москвы). Достаточно иметь аккаунт на портале городских услуг и выполнить вход в личный кабинет с помощью пароля.

В Тюмени

Мотышев В.Н.Л.Ц-12074369 Второй месяц подряд не учитываются текущие показания счетчика горячей воды, не смотря на то что отправляю их регулярно.Все это вносит мне путаницу в учете потребления услуг. Пожалуйста будьте внимательней при обработке показаний приборов учета.

Наталья, то же самое у меня. Пропадают показания бесследно. А, если удастся дозвониться по 399-399, то оператор выставляет меня дураком. У них, видите-ли, полный порядок. На самом деле абсолютный бардак. Платить в энергосбыт и водоканалу напрямую было спрокойней….

Ссылка на основную публикацию