Связной сервис ремонт

Отзыв: Салон сотовой связи Связной — Кидают с гарантией или продают товар после ремонта

Парни клянусь Господом Богом, не ронял аппарат, не бил, не чинил, ни кто не мог его вскрывать и т. д, надеялся на бренд Связного. КИДАЛОВО. Бесит ситуация, бессилие, как доказать? Теперь надо нести на независимую экспертизу, так требует Связной. Но ведь врут, что аппарат вскрывался.

Гарантийный ремонт телефона в связном

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании; Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Связной сервис ремонт

В январе этого приобрели в магазине ноутбук, где при покупке продавец навязал нам страховку где уверял что если произойдет поломка технике по вашей вине уронили или залили, то страховая компания оплатит ремонт, естественно ни в магазине ни дома договор не прочитали просто поверили убедительной речи продавца.В июне этого года детишки поставили его на стол где перед этим пролили чай, вспомнив о том что мы оплатили страховку отнесли товар в магазин на ремонт, где еще раз продавец был очень любезен и продолжал утверждать что ремонт будет без платным спустя чуть больше месяца нас вызвали в магазин за ноутбуком и даже не сказав по телефону что ноутбук некто не чинил, предложили заключить договор на платную экспертизу и убедил нас что как только нам придет смс с сумой ремонта мы должны послать смс со словом нет и тогда страховая компания оплатит нам ремонт и еще вернут деньги за платную экспертизу.Сумма ремонта оказалась очень завышена так как указанно что плата которая сгорела стоит дешевле чем ее установить.Нам позвонили из центрального офиса и принесли не убедительные извинения и сообщили что наш случай не страховой.Вопрос почему продавцы врут клиентам? Почему мы не могли воспользоваться страховкой и где все таки теперь наш ноутбук?Сегодня зашла в магазин и продавец магазина под названием Связной заявил что у них нет связи и они не могут знать где наш ноутбук

Специальное предложение по статусу ремонта от Связной сервис

Для пользователей работает техподдержка от самых разных операторов и производителей техники. На сайте можно получить исчерпывающую информацию по номерам телефонов, контактам и способам связи именно с интересующим вас производителем или оператором. А также на поддержку могут рассчитывать клиенты, обратившись на горячую линии по номеру: 8 800 700 43 43, 8 800 700 50 00 (клиентская поддержка), 8 800 700 99 22 (для корпоративных клиентов).

Рекомендуем прочесть:  Расписка образец в получении денег

Рупор Петрозаводска

При этом ничего не написали по поводу «претензии» к неработающей зарядке, но зато. отказали в гарантийном обслуживании в связи с поломкой (здесь внимание!) КОННЕКТОРА КАРТЫ ПАМЯТИ. да-да-да, той самой, которая единственная как раз таки и работала. Ничего не написав по существу претензии.

Связной сервис ремонт

Купил по акции планшет. Обещали вернуть на карту 100 пр. Баллами. 2 месяца потребовалось на то чтобы перевели эти баллы. А еще через месяц они сгорели т.к. срок использования закончился. Почему не продавец не оператор этого не говорили. И так эти баллы некуда засунуть и еще списывают. Всем знакомым буду говорить что бы не обращались в связной.

Связной сервис ремонт

Надежда, здравствуйте! Жаль, что произошел этот случай! Для детального рассмотрения ситуации, просим уточнить IMEI Вашего аппарата, дату покупки и полный адрес магазина. Данные с сохранением переписки ждём на otzyv@svyaznoy.ru. Заранее благодарим за обратную связь. Всего хорошего! С уважением, Связной.

Связной сервис ремонт

В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат полной стоимости устройства или обмен товара на аналогичный, если: обнаружена неисправность, которая возникла не по Вашей вине и Вы обратились по этому вопросу в течение 15 дней с момента покупки устройства

Отзывы об интернет-магазине Связной

Добрый день! Спасибо, что написали об этой ситуации. Конечно же, это не является нормой для нас, пожалуйста, примите наши извинения. Мы уже взяли этот случай в работу и все тщательно проверим. Мы ответим Вам, как только получим информацию (это не займет более 2 рабочих дней).

Сеть мастерских Service OK

Сервисный центр Service OK предлагает услуги профессионального ремонта современной техники. Основным профилем работы сервисного центра является обслуживание и ремонт мобильной техники, ноутбуков, персональных компьютеров и других портативных аппаратов. Команда квалифицированных мастеров в короткие сроки произведёт высококачественный ремонт вашей техники. Приемлемые цены на услуги компании Service OK вас приятно удивят. При ремонте и обслуживании используются только высокопрофессиональные материалы и оборудование от проверенных производителей. На все виды ремонта предоставляется гарантия.

Горячая линия Связной

В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:

Связной-сервис, отзыв

Само собой после того, как я столкнулся с проблемой и был “послан” мои ранее любимым Связным далеко и надолго – больше в этой гнилой компании я ничего не покупаю и покупать не планирую. Но, поскольку ранее я был их постоянным клиентом и покупал по 1-2 гаджета в месяц в Связном, то техники “скопилось” масса. И вот в конце 2013 года у меня сломался планшет, который я приобретал в Связном. Марку указывать не буду. Перестал в нём работать индикатор батареи (не знаешь, когда она сядет, когда заряжена…) и планшет стал постоянно подвисать. Благо, гарантия у меня ещё была и я “благополучно” отправил планшетник ремонтироваться в Сервис-центр через салон связи Связной (пара часов заполнения бумажек предшествовало этому – в салоне постоянно что-то ломалось, подвисало, терялось…). Примерно через 3 недели планшетник мне “сделали” и я приехал за ним, посмотрел – вроде бы всё стало работать, подписал документы и забрал его. Однако как только я попытался подключить планшет к беспроводной сети (уже дома), то обнаружил, что в нём не работает Wi-Fi – то есть его (приёмо-передатчик) сломали в сервисе Связного. Пришлось снова ехать и сдавать его на повторный ремонт, что занимает в Связном более часа (ужас!)!! Отмучился, сдал.

Рекомендуем прочесть:  Проверить автомобиль на угон

Написать жалобу на магазин Связной

Согласно законодательству, жалобная книга должна располагаться в свободном доступе в уголке потребителя либо выдаваться по первому требованию. Директор магазина обязан рассмотреть обращение клиента в течение двух дней и принять меры в течение пяти. На обратной стороне листа с клиентской жалобой ответственное лицо делает отметку о проведенной работе. Если заявитель оставил контактные данные, то в пятидневный срок по адресу, указанному клиентом, магазин обязан отправить письменный ответ.

Связной сервис ремонт

Хотелось бы проконсультироваться. Такая ситуация. Летом в магазине «Связной» был куплен телефон. в сентябре перестала работать гарнитура, т.е аппарат не воспроизводит медиа-файлы через гарнитуру, любые наушники и тд. Я передал аппарат на ремонт. Срок ремонта составил 30 дней. (была заменена плата и еще-что, не суть). После получения аппарата в процессе эксплуатации недостаток (не воспроизводит медиа файлы через гарнитуру) выявился вновь. На мой взгляд явное выявление недостатка после его устранения или я не прав, что является существенным? Я все-таки отдал аппарат на ремонт 15-го октября, сегодня 29 ноября (45 дней. ) Аппарат, судя по коду авторизации на их сайте, еще в ремонте.

Связной сервис статуса ремонта

Стоимость ремонта определяется по итогам проведения диагностики. Информация о стоимости ремонтных работ поступит в СМС-сообщении на указанный в заявлении контактный номер. Для согласования стоимости вы можете воспользоваться СМС-сервисом (стоимость СМС взимается в соответствии с тарифами оператора). Согласование платного ремонта можно провести на сайте «Связной Поддержка», для этого воспользуйтесь сервисом .

Ссылка на основную публикацию