Содержание
- 1 Срок гарантийного ремонта ноутбука
- 2 Гарантийный ремонт ноутбука: от А до Я
- 3 Сроки гарантийного ремонта ноутбука
- 4 Ремонт товара по гарантии
- 5 Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя
- 6 Гарантийный ремонт
- 7 Тема: Гарантийные сроки по закону
- 8 Защита прав потребителей: гарантийный ремонт
- 9 Гарантийный ремонт ноутбуков, нетбуков
- 10 Замена ноутбука по гарантии
- 11 Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили
- 12 Гарантийный ремонт ноутбуков: HP, Asus, Lenovo, Acer
- 13 Авторизованный сервисный центр Asus с 2004 года
- 14 Закон о защите прав потребителей
- 15 Срок гарантийного ремонта ноутбука
Срок гарантийного ремонта ноутбука
Под убытками (ст. 15 Гражданского кодекса РФ) понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Гарантийный ремонт ноутбука: от А до Я
И еще одно маленькое напоминание, просто на всякий случай: при перелете ни в коем случае не сдавайте ноутбук в багаж, даже если вы упаковали его в специальную сумку. Обращения служащих аэропортов, на мой взгляд, не выдержит ни один ноутбук, даже выполненный в сверхпрочном титановом корпусе.
Сроки гарантийного ремонта ноутбука
Законодательно определены конкретные сроки гарантийного ремонта для мастерских. То есть, мастерам, если они взяли изделие, отводится определенное время для починки ноутбуков. Заявления о большой загруженности, нехватке мастеров, или необходимости заказывать деталь за границей для закона являются лишь отговорками.
Ремонт товара по гарантии
Иногда продавец, при производстве ремонта может совершить дополнительные действия, выходящие за рамки гарантийного ремонта (например, при ремонте компьютера устанавливается обновленная версия операционной системы). Зачастую продавец объясняет это необходимостью лучшей работы товара и требует оплату за это.
Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя
На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей». Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона.
Гарантийный ремонт
Уже привычное нашему слуху слово «гарантия» имеет французские корни, от garantir — «обеспечивать, охранять». Изначально оно употреблялось для обозначения обязательства какого-либо лица перед кредитором, однако впоследствии стало применяться как обязательства одного лица перед другим. В торговле, как правило, первым лицом является производитель или продавец, вторым — покупатель. Итак, говоря о конкретной продукции, а в нашем случае это ноутбуки, уточним, что гарантия — это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранять возможные недостатки оборудования и производственные дефекты.
Тема: Гарантийные сроки по закону
в декабре 2011 приходит опять, сдает на ремонт ноут, диагностика показала, что опять перегрев и чип как следствие опять дохлый, предложили замену соответственно за деньги, на что клиент начал возмущать и требовать гарантийного ремонта, после чего был мягко послан. сегодня получаю претензию в которой он ссылается на п1 ст 16 закона РФ "о защите прав потребителей" и п 25 главы VI Правил бытового обслуживания, и основываясь на них говорит что гарантия 2 года и я должен ему делать все по гарантии и бесплатно,
Защита прав потребителей: гарантийный ремонт
Еще одной распространенной проблемой является отказ сервисного центра в гарантийном ремонтe. В большинстве случаев мастер сообщает о «не гарантийном случае», утверждает, что поломка товара возникла вследствие неправильной его эксплуатации или транспортировки и т.д. В случае, если поломка товара действительно возникла не по вине покупателя, придется настоять на проведении экспертизы качества товара. При передаче товара на экспертизу также необходимо его подробно описать с указанием всех недостатков. Покупатель имеет право лично присутствовать при проведении экспертизы, что сделать нужно обязательно. Это поможет избежать «подгонку» результатов экспертизы в пользу продавца.
Гарантийный ремонт ноутбуков, нетбуков
Получаем заключение о техническом состоянии ноутбука, забираем ноутбук из СЦ, составляем заявление на имя директора магазина, где куплен товар, с просьбой выдать вам аналогичный новый ноутбук – едем в магазин. Вручаем директору бумаги, просим расписаться на копиях. Если не принимают, отправляем заказным письмом.
Замена ноутбука по гарантии
• Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили
Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда. Перечень товаров длительного использования не подлежащие подмене на время ремонта утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Гарантийный ремонт ноутбуков: HP, Asus, Lenovo, Acer
- с помощью документации, удостоверяющей факт покупки устройства (гарантийного талона, кассового либо товарного чека, товарной накладной);
- с помощью внутренней системы компании (достаточно пройти на официальный сайт HP (https://support.hp.com/ru-ru) и указать в поле поиска серийный номер техники, после чего система определит наличие или отсутствие гарантии).
Авторизованный сервисный центр Asus с 2004 года
2.В случае, если заказчик после проведения диагностики отказывается от ремонта сданного им оборудования, включая случай перевода аппарата из гарантийного в платный, необоснованного обращения (заявленный дефект не подтвердился) заказчик оплачивает стоимость проведенной диагностики в размере 1500 руб.
Закон о защите прав потребителей
Если на покупку не установлена гарантия или время в течение которого изделие можно считать пригодным для использования, покупатель может предъявить претензию при условии, что дефекты обнаружились не так давно. В пределах 2-х лет со дня покупки. Даже если гарантия составляет меньше, чем 2 года и недостатки изделия обнаружены покупателем по истечении гарантийного периода, продавец будет нести ответственность, но лишь в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи изделия ему в руки или по причинам, возникшим до этого момента (статья 477 ГК Российской Федерации).
Срок гарантийного ремонта ноутбука
Если вы купили ноутбук совсем недавно, и в его характеристиках указано, что устройство может работать от аккумулятора 2 часа и более, а в реальности аккумулятор разряжается уже в течение нескольких десятков минут или даже в течение первых десяти минут, в этом случае можно говорить о том, что имеет место заводской брак. Конечно, это при условии корректной эксплуатации ноутбука владельцем. Например, для нормальной работы нового аккумулятора его следует 3-4 раза полностью зарядить и разрядить и только после этого начинать пользоваться ноутбуком в обычном режиме. Также не следует использовать ноутбук при минусовых температурах – это обязательно повредит аккумулятор, и, разумеется, данные повреждения не будут иметь никакого отношения к заводскому браку и ответственности производителя.