Содержание
- 1 Сразу в сервис
- 2 После ДТП
- 3 Осторожно: как обманывают в сервисных центрах
- 4 Как обманывают при ремонте: компьютеров, ноутбуков, телефонов и т
- 5 Сразу в сервис
- 6 Спецпроект Мифы и реальность ремонта в сервисных центрах
- 7 Сразу в сервис
- 8 Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов
- 9 Club Nikon: В сервис сразу после покупки
- 10 Ремонт товара по гарантии
- 11 Постинг сразу в несколько социальных сетей
- 12 Как отписаться от подписок в Инстаграме: пошаговая инструкция
- 13 Сразу в сервис
- 14 Крутой сервис автопостинга
- 15 Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию
Сразу в сервис
25.08.2015 в 11:00 от специалиста отдела информационных менеджеров Будаевой И.И. был получен запрос о предоставлении справки 154 с внесенными изменениями по VIN и Собственнику ТС. Но по полису предусмотрено условие «Сбор справок» — снаво-здорово… В 11:16 специалист отдела информационных менеджеров Будаева И.И. перезвонила и сообщила, что действительно условие «Сбор справок» есть.
После ДТП
Один из непременных этапов получения направления на ремонт — предоставление справки из ГАИ/ОВД по запросу страховой компании. В обязанности сотрудников ОУУУ это не входит — владельцу автомобиля придется ехать за ними самостоятельно. Впрочем, в некоторых автоценрах такую услугу могут предложить за отдельную плату (как правило, небольшую). К тому же сбором справок наряду с предоставлением аварийного комиссара иногда занимается страховая компания (все зависит от конкретного договора).
Осторожно: как обманывают в сервисных центрах
Клиент в шоке: его напугали и пытаются отказать в ремонте. Мастер как бы невзначай вспоминает, что уже с таким случаем сталкивался и успешно его решал, хотя это было долго и непросто. Большинство людей на этом моменте соглашаются на ремонт, не вдаваясь в подробности.
Как обманывают при ремонте: компьютеров, ноутбуков, телефонов и т
Вообще, в идеале : когда вы приносите устройство на ремонт, с вас берут деньги только на диагностику (если поломка не видна или очевидна). В последствии, вам сообщают о том, что сломалось и сколько это будет стоить — если вы согласны, то фирма производит ремонт.
Сразу в сервис
Первым клиентом оказался весьма внушительных размеров дяденька, у которого на машине были синие номера с «блатными» циферками 777. У дяденьки не включался системник. По словам клиента — «Я установил пострелять, а он выключился и сдох». Обсудив с клиентом примерный фронт работ, сумму за работы и срок выполнения — приступил я к разбору этого агрегата. Слюной я давился ещё при первичном осмотре корпуса — erazer X700, который обошёлся бы мне в две зарплаты. Внутри нашлась мать на два проца, 12 DDR3 планок и видеокарту. Камнями были установлены два i5 с четырьмя ядрами и 3.2 Ггц, 6 DDR3 Кингстоновских 8гиговок и 980 TI от Асус. Посмотрев на системник, ценой в мой старенький Ваз, я принялся чистить его от пыли, которая лежала внутри аккуратными слоями, толщиной в половину пальца. После прочистки корпуса и БП, комп запустился, клиент стал уточнять цену.
Спецпроект Мифы и реальность ремонта в сервисных центрах
Купить новую плату довольно непросто. Все поставки из Китая проходят пограничный контроль, причём довольно сильный. Часто скорость от поставки до получения задерживается именно таможней, а не поставщиком или сервисом. Если вам кажется, что вас всё равно пытаются обмануть или просто ленятся, можете набрать в другой СЦ и поинтересоваться, есть ли у них необходимая запчасть в наличии. Это лучше, чем отказываться после диагностики и объявления срока: мало того, что вы подставляете СЦ, который мог уже заказать необходимую запчасть для вас, так ещё и рискуете прождать ровно столько же времени в другом месте.
Сразу в сервис
SDA2080 , модели FT7172B, FT7173, FT7174, FT7176, FT7182, FT7185, FT7186, FT7188, FT7191 телевизоров UNIVERSUM и QUELLE — для входа в сервисный режим необходимо на короткое время нажать кнопки N1, N2 или N3 на передней панели телевизора, либо нажать кнопку » P / C « не пульте и не менее 8 секунд держать нажатой кнопку на передней панели телевизора, спрятанную в малом отверстии слева, левее от трех кнопок настройки телевизора на каналы.
Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов
- произвести замену экрана или деталей корпуса;
- очистить контакты от попавшей жидкости;
- устранить искажения звука, связанные с работой динамика, микрофона;
- предотвратить зависания телефона;
- провести перепрошивку;
- устранить сбои в работе программного обеспечения;
- произвести замену микросхем;
- отремонтировать разъем питания и пр.
Club Nikon: В сервис сразу после покупки
Начитвавшись ветку, сменившую название тем не менее решил купить D7000. Идея следующая, чтоб не грешить на возможные проблемы ФА, сразу после покупки отдать в сервис "проблема атофокуса" далее со справкой "исправен/исправлен" осваивать чудо техники, понимая, что возможные проблемы будут только в "кривых руках" и т.д. Представители СЦ, усмехнулись, но сказали: "примут и отправят в МСК (срок 15-30 дней)" Исхожу из того что проверить ФА при покупке качественно не смогу, и если в процесс освоения еще вклинится возможный брак, потеряю больше времени. Время до майского отпуска позволяет, Что скажете? (если важно: .любитель опыт 2-3 года, D60,AFS18-55, 35, 50, 16-85,)
Ремонт товара по гарантии
Ирина, здравствуйте! Да, кончено, Вы можете требовать обмен или возврат денег, так как кофемашина уже неоднократно ломалась. Сейчас Вам следует ее представить продавцу для проверки качества и при подтверждении недостатка выдвинуть любое требование. Если проверка не покажет факт поломки, то следует провести товароведческую экспертизу и после выдвинуть требование потребителя. При отказе продавца от удовлетворения претензии, обращайтесь в суд.
Постинг сразу в несколько социальных сетей
Функция «Делегированный доступ», позволяет представить доступ на публикацию постов в ваши страницы другим пользователям сервиса SMMR. Пользователю, которому предоставлен доступ на публикацию, не нужно быть администратором в ваших группах или знать какие-либо данные для авторизации в ваших социальных аккаунтах, более того, пользователю сервиса SMMR даже не обязательно быть зарегистрированными в социальных сетях, чтобы планировать публикации в ваши группы! Прочитать подробне >>
Как отписаться от подписок в Инстаграме: пошаговая инструкция
Зачастую у пользователей Инстаграма возникает желание отписаться от определенных людей, чтобы больше не видеть их публикации в своей ленте обновлений. В сервисе предусмотрена функция подписки и отписки, с помощью которой вы сможете за парку кликов проделывать данную процедуру.
Сразу в сервис
Для выработки сервисных команд необходимо внести следующие доработки в штатный ПДУ: для выработки команды «Screen» замыкают выв. 7 и 16 микросхемы ПДУ с помощью кнопки; дополнительной для выработки команды «Factory» замыкают выв. 8 и 16 микросхемы ПДУ с помощью дополнительной кнопки.
Крутой сервис автопостинга
На данный момент существует много сервисов для отложенных публикаций, но кто-то до сих пор ищет самый лучший и удобный для себя инструмент. Я могу вам порекомендовать действительно удобный сервис, чтобы вы не теряли время на поиски. Сервис автопостинга называется KUKU.io🙂, — довольно смешное название, зато запоминается очень хорошо:)) О нем и поговорим.
Отложенный постинг в социальных сетях: лучшие сервисы для публикации сообщений по расписанию
До публикации вы можете отредактировать сообщение или изменить расписание выхода. Вкладка «Массовое добавление сообщений» поможет вам загрузить и опубликовать изображения с описаниями в выбранных социальных сетях. Функция «Загрузка из файла» позволяет публиковать сообщения из редактора таблиц MS Excel.